Затмение тактика прохождения варфейс. Новая миссия — Затмение для геймеров Warface

Спецоперация «Затмение» игры Warface: прохождение миссии на сложности «Профи», интересные факты, награды и достижения за выполнение

Сегодня в ММО-шутер Warface было выпущено обновление, в которое вошла спецоперация «Затмение ». Затмение - это продолжение операции «Анубис». Многие уже успели поиграть в неё на ПТС и пройти на всех уровнях сложности, а сможете ли вы?

Подготовка и интересные факты

  • Спецоперация «Затмение» состоит всего из четырех карт. На первый взгляд может показаться, что это мало. По времени прохождения она не уступает спецоперации «Вулкан».
  • Оружие из серии «Убийца зомби » идеально подошло бы для выполнения этой спецоперации. Пройдите «Черную Акулу» на сложности «Профи», чтобы получить его.
  • Золотое и коронное оружие имеет большой урон по зомби. Это так, на заметку.
  • Предпочтительнее идти командой из трех штурмовиков, медика и снайпера. Штурмовики будут отстреливать зомби, медик - лечить живых и реанимировать погибших солдат, снайпер тоже будет отстреливать зомби, но очень пригодится ближе к середине операции - отбиваться от стрелков Blackwood.
  • Некоторые геймеры могут возмутиться, что троих штурмовиков мало, да и зачем вообще нужен снайпер?! Если три штурмовика не могут сдержать натиск зомби - это проблема самих штурмовиков. Снайпер необходим для дальних дистанций.

  • Штурмовику желательно снарядиться крупнокалиберным пулеметом с большим запасом патронов в обойме. Возьмите боевое обмундирование и перчатки для быстрой перезарядки оружия.
  • Медику нужно сделать упор на улучшенное классовое снаряжение - аптечку и дефибриллятор.
  • Скорострельная полуавтоматическая винтовка должна обеспечить снайперу хорошее прикрытие как на средней дистанции против зомби, так и на дальних дистанциях против пехоты врага.

Машина

Команда Warface появляется в последней карте операции «Анубис». Ваш отряд должен дождаться машину эвакуации. Сгруппируйтесь в одном углу для уничтожения зомби. Их отстрел не составит особого труда, так как их будет немного. Как только вы сядете в машину, она тронется.

Не давайте зомби проникнуть внутрь. Не стоит недооценивать штурмовиков на верхах. Распределитесь внутри машины: двое бойцов сзади, двое по бокам. Медик в центре или на ступеньках входа.

Вскоре у Warface пропадет сигнал со штабом и заглохнет двигатель. Зомби начнут запрыгивать в транспорт. Сначала это будут обычные прототипы, следом присоединится порция крикунов. Займите места для ведения перекрестного огня, чтобы не задеть друг друга. Разобравшись с ними вы попадёте в пустыню.

Пустыня

Дойдите до бункера, от которого путь лежит через деревню к древним руинам. Держитесь вместе и продвигайтесь к точкам сбора, «прокладывая путь» по световым шашкам. Перехвативший сигнал Оберон недаром говорит, что не стоит соваться во тьму. Полоска жизни начнет уменьшаться, если уйти далеко от света. Выберите оптимальное расстояние от световой шашки до темноты и сохраняйте его.

Не спешите, распределитесь и отстреливайте прибывающих зомби. Не дайте трупам настигнуть вас, удерживайте их на расстоянии. Точная стрельба по головам сэкономит время и патроны.

Пройдя несколько точек сбора поднимитесь на холм. Вас уже ждут штурмовики, солдаты, гранатометчики и элитные снайпера Blackwood. Тут пригодится боец класса «Снайпер». На этой локации расположены бронемашины, которые можно использовать в качестве укрытия. Солдаты и штурмовики имеют огромный урон, а попадания элитных снайперов сбивает с ног. Также бойцы противника могут подходить к вам впритык или кидать гранаты.

Если вы используете боевое или элитное снаряжение, отсиживайтесь после перестрелок для восстановления очков брони и здоровья.

Идите к воротам входа в бункер. По ним пропущен электрический ток - постарайтесь не прислоняться. Не спеша разберитесь с оставшимися около бункера бойцами и заходите внутрь.

Бункер

Из мест (подсвеченных красными огнями) появятся турели. Параллельно с этим по сторонам выедут перегородки для укрытия. Распределитесь по ним. Первая волна турелей состоит из мурен. Вторая волна - кобры. Уничтожайте пехотинцев из-за укрытия, затем разберитесь с турелями.

Места, откуда появятся турели

Последняя, третья волна - сколопендры. Уничтожьте дальнюю турель для освобождения укрытия и отстреливайте бойцов Blackwood.

Справившись с поставленной задачей, держитесь бункера. Осилив первую волну зомби, отправляйтесь к воротам выхода и встречайте вторую. Как только уничтожите очередной вал мертвяков, по выходу из ворот вас настигнет третий. Выходите через ворота и двигайтесь в сторону холма. С него уже видны лазерные указатели на оружии противника. Разберитесь с ними и отправляйтесь на точку сбора.

Деревня

Тактика прохождения по деревне такая же, как в пустыне. Распределяемся, отстреливаем зомби, проходим к точке сбора. К зомби будут добавляться бойцы Blackwood. Будьте осторожны, «сигмы» и «крикуны» сбивают с ног. Спустя несколько точек сбора на земле появятся МИНЫ , подающие звуковой сигнал при приближении игрока. Зайдя в локацию перед холмом - всю карту заполонят снайпера и штурмовики, а после них появятся зомби. Поднимайтесь по холму. Теперь зомби появляются не только по пути следования, но и с тыла. Ко всем прочим добавятся Камикадзе. У входа в древние руины можно попробовать забежать на лестницу и оттуда убивать появляющихся противников.

Древние руины

Уничтожайте зомби и продвигайтесь вглубь руин. После коридора в проходе появятся штурмовики. Входите в большую открытую комнату.

Вот он, невиданный «босс» спецоперации - Энигма . Это модернизация ранних разработок кибернетических зомби. Из-за облегченного металлического каркаса Энигма могут преодолевать большие расстояния за короткое время. Конструкция оснащена мощным лазерным оружием, наносящим большой урон на дальних дистанциях. Уязвимое место - область капсулы с пилотом. Чтобы убить это творение инженеров Blackwood, нужно оперативно сработать всей группой в область капсулы. Если же зомби успел добежать до бойца, то с одного удара положит его на пол.

Если видите, что враг бежит к вам - упритесь спиной к стене. Меньше урона от этого вы не получите, но и не уйдете в нокдаун.

Теперь вам нужно отключить производство зомби. В полу появляется дыра - прыгайте туда. Найдите выход и поднимитесь наверх. Несколько бойцов должны сдерживать появляющихся из дверей мертвяков, пока один активирует панель. Сделав это, взорвется стена с правой стороны. По такой же схеме активируйте вторую дверь. Добравшись до генераторной, заблокируйте дверь на первом этаже, на втором - отключите электричество. Во время этого со всех сторон будут появляться зомби. Продвигайтесь к точке сбора.

База Blackwood

Ваша группа появляется между скал, проход ведет к военной базе Blackwood. Продвигайтесь осторожно, весь путь к базе с самого начала ЗАМИНИРОВАН . Прямо по курсу вас будут атаковать штурмовики и стрелки.

Заминированный проход

Достигнув открытой площадки, ждите бойцов противника, прибывающих на реактивных ранцах - в дальнейшем РР. Не нужно стоять близко к друг другу, стоит распределиться по карте. Пытайтесь отстреливать противника на РР пока он не приземлился. После, в центре карты появится турель «Мамонт ». Из проходов по бокам и с тыла выйдут Щитоносцы .

Разобравшись, спускайтесь вниз. Теперь ваша задача уничтожить «Винтокрыл Mk.II », с которым игроки уже познакомились выполняя спецоперацию «Ледокол». Тактика : распределитесь так, чтобы несколько игроков уничтожало появляющихся пехотинцев на РР. Оставшиеся должны сбить летательный аппарат при помощи реактивного гранатомёта . Не забывайте использовать функцию самонаведения - это упростит поставленную задачу.

Финал

Взлетная площадка уничтожена. Последний бой очень тяжелый , особенно на максимальном уровне сложности. Вам нужно знать порядок появления противника:

  • После точки сбора появится один Энигма.
  • Сразу после нее, с этой же стороны два киберзомби.
  • Бойцы на РР.
  • Вторая волна противников на РР + гранатометчики на верхах.
  • Два Энигма.
  • Достигнув контрольной точки отстреливайте бойцов на верхах: солдат, штурмовиков.
  • Две волны солдат на РР.
  • Зомби Энигма появятся с тыла, вам нужно сменить место дислокации для их уничтожения.
  • Гранатометчики на верхах.
  • Отойдите обратно, Энигма будет появляться там, где вы стоите.
  • Опять смените позиции, теперь зомби пойдут с тыла.
  • Пехота и диверсанты. Это последние силы врага, уничтожив их - операция завершится.

Ноги у «Затмения » растут из «Анубиса ». Причем в самом прямом смысле: после взрыва лаборатории по производству зомби в конце оной солдаты Warface бодренько попрыгали в джип… и на этом все закончилось.

Начинается спецоперация самоповтором - в последней секции «Анубиса». Игрокам нужно дождаться спасательного транспорта, отстреливая набегающие толпы зомби. Осложняется это дело тем, что враги выпрыгивают чуть ли не перед носом - действие миссии происходит в Африке, а вокруг нещадно бушует песчаная буря, ограничивая область видимости до абсолютного минимума.



Как оказалось, мирно укатить солдатам не удалось. Буквально через несколько минут после отправки автомобиль глохнет - придется выходить всем составом прямо посреди пустыни и продвигаться вперед буквально на ощупь, стараясь при этом не умереть от не знающих устали и никак не желающих заканчиваться мутантов. И куда только не занесут блуждающих в потемках солдат их ноги: и в таинственный бункер, и в какие-то древние руины, а закончится все действо на тайной африканской базе Blackwood.

Если абстрагироваться от нашпигованного экшеном прохождения «Затмения» и попробовать оценить его объективно, то станет понятно, что эта спецоперация жонглирует элементами из предыдущих PvE-эвентов. Помимо отстрела зомби из «Опасного эксперимента», игроки будут разряжать обоймы в стационарные турели, знакомые по «Вулкану», столкнутся с летающими видами противников, которых мы видели в «Марафоне», и даже популяют из ракетницы по вертолетам, как в «Ледоколе». Сама же карта тоже местами будет знакома ветеранам - мы, например, узнали тут некоторые площадки из PvE-режимов в Африке. Правда, в условиях непроглядной темноты и бушующих песчаных бурь обнаружить сходство будет той еще задачкой.


Несмотря на сниженную видимость и огромное количество видов противников, сложность «Затмения» нам показалась не такой высокой, как в предыдущих спецоперациях. Слаженной командой из медика, снайпера и трех штурмовиков даже на сложности «Профи» пройти ее не так уж и трудно. Хорошо это или плохо - решать игрокам, но мы рады сохраненным нервам.

Не забыли Crytek Kiev и о наградах. Помимо опыта и варбаксов, за прохождение «Затмения» можно получить скины «Анубис» на пистолет Walther P99, дробовик Sidewinder Venom, снайперку Orsis T-5000, пистолет-пулемет ПП-2000 и штурмовую винтовку MSBS Radon. Ну и, конечно, уникальные классовые нашивки - они достанутся особо упорным игрокам, которые найдут в себе силы настрелять две тысячи фрагов в этой спецоперации.

Разработчики из Crytek совсем недавно смогли порадовать любителей Warface-а новым игровым уровнем.

Спецоперация под названием Затмение, перенесет вас в местечко, отрезанное от мира, где среди ночи, через песчаную бурю необходимо будет наладить связь со штабом. В выполнении данной миссии вам будут мешать полчища зомби, которые с самого начала толпами начнут хлынуть на вас и ваш отряд.

Прохождение Затмения с ПРОФИ

Способов и тактик правильного подхода к данной локации не мало. Многое, в первую очередь, зависит от мастеровитости геймера, но ниже приведенные советы не будут лишними при игре.

  1. Выбираем отряд, в котором будет хотя бы один медик и пара штурмовиков с мощными пулеметами, остальные позиции по желанию.
  2. Вооружение в данной миссии играет особую роль. Лучше взять (если имеется) элитное/золотое оружие, от которого зомбакам достается больший урон.

Начальный уровень требует от вас пробраться к машине сквозь полчища «живых мертвецов». Для эффективного обстрела противников — самый лучший вариант это расположение у стены прямо перед местом эвакуации и ведение огня по двум направлениям.

Открытые пространства требуют особой тактики, заключающейся в том, что медик и инженер располагаются по флангам, а штурмовики ложатся в центре и гасят зону переднюю зону. За ними уже можно ставить снайпера. Он будет накрывать огнем уязвимые позиции нападения. Активно используйте укрытия и ведение стрельбы оттуда. Причем команда не должна рассеваться по карте.

Держись вместе и часто меняйте позиции. Остерегайтесь мин, которые могут из-за лишнего движения уничтожить всю команду. Они издают звук, так что внимательно играя, их можно обойти. В эпизоде с вертолетом сразу нужно занять позицию под смотровой вышкой, откуда нужно будет уничтожить всех солдатов и лишь потом заняться ликвидацией Босса.

В финальном бою самая лучшая позиция — место за ящиками, расположенными поперек. Оттуда нужно будет следить за вторым этажом, где вас будут остерегать солдаты с РПГ. Легкой рукой снайпера их нужно будет снять в первую очередь. Особое внимание стоит уделять предупреждающим сигналам, которые помогут узнать о направлении очередного потока недругов. Самое эффективное действие против мини-боссов — это хэдшоты. Старайтесь целиться именно в них и не подпускать Энигм близко к себе.

Немного о новой миссии

Их нужно будет отстреливать с разных флангов и даже сверху. Так в уровне есть момент, когда зомбаки начинают прыгать к вам в кузов прямо с крыши. Для удачного проведения компании, с самого начала грамотно нужно подобрать оружие и напарников. Двоих медиков по флангам, штурмовиков и снайпера — достаточно для удачного исхода. Ниже, в видеообзоре, показано, как правильно пройти локацию Затмение , чтобы получить награду за прохождение. Из общих изменений можем отметить:

  • увеличение скорости загрузки уровней;
  • звуковое оповещение при реанимации союзников;
  • добавление локации «Резиденция» для ведения клановых боев.

Кстати, обновление также принесло с собой новый, 85 ранг. Звание подполковника отряда вестников смерти будет доступно по достижению данного ранга. Помимо нового звания, возле вашего никнейма будет изображен значок с картинкой польского гусара — символа храбрости, преданности и воинской доблести. Для того чтобы попробовать все новшества обновления — нужно , а если шутер уже установлен, то необходимо обновить клиент до последней версии. Еще один гайд по прохождению и некоторые секреты удачного боя приведены ниже в обзоре.

Прохождение за 10 минут

Скриншоты из обновления



Системные требования Варфейс 2017
ОС: Windows XP и выше
ОЗУ: 2 Гб
Жесткий диск: 6 ГБ
Видеокарта: 512 МБ

Спецоперация «Затмение» игры Warface: прохождение миссии на сложности «Профи», интересные факты, награды и достижения за выполнение

Сегодня в ММО-шутер Warface было выпущено обновление, в которое вошла спецоперация «Затмение ». Затмение - это продолжение операции «Анубис». Многие уже успели поиграть в неё на ПТС и пройти на всех уровнях сложности, а сможете ли вы?

Подготовка и интересные факты

  • Спецоперация «Затмение» состоит всего из четырех карт. На первый взгляд может показаться, что это мало. По времени прохождения она не уступает спецоперации «Вулкан».
  • Оружие из серии «Убийца зомби » идеально подошло бы для выполнения этой спецоперации. Пройдите «Черную Акулу» на сложности «Профи», чтобы получить его.
  • Золотое и коронное оружие имеет большой урон по зомби. Это так, на заметку.
  • Предпочтительнее идти командой из трех штурмовиков, медика и снайпера. Штурмовики будут отстреливать зомби, медик - лечить живых и реанимировать погибших солдат, снайпер тоже будет отстреливать зомби, но очень пригодится ближе к середине операции - отбиваться от стрелков Blackwood.
  • Некоторые геймеры могут возмутиться, что троих штурмовиков мало, да и зачем вообще нужен снайпер?! Если три штурмовика не могут сдержать натиск зомби - это проблема самих штурмовиков. Снайпер необходим для дальних дистанций.

  • Штурмовику желательно снарядиться крупнокалиберным пулеметом с большим запасом патронов в обойме. Возьмите боевое обмундирование и перчатки для быстрой перезарядки оружия.
  • Медику нужно сделать упор на улучшенное классовое снаряжение - аптечку и дефибриллятор.
  • Скорострельная полуавтоматическая винтовка должна обеспечить снайперу хорошее прикрытие как на средней дистанции против зомби, так и на дальних дистанциях против пехоты врага.

Машина

Команда Warface появляется в последней карте операции «Анубис». Ваш отряд должен дождаться машину эвакуации. Сгруппируйтесь в одном углу для уничтожения зомби. Их отстрел не составит особого труда, так как их будет немного. Как только вы сядете в машину, она тронется.

Не давайте зомби проникнуть внутрь. Не стоит недооценивать штурмовиков на верхах. Распределитесь внутри машины: двое бойцов сзади, двое по бокам. Медик в центре или на ступеньках входа.

Вскоре у Warface пропадет сигнал со штабом и заглохнет двигатель. Зомби начнут запрыгивать в транспорт. Сначала это будут обычные прототипы, следом присоединится порция крикунов. Займите места для ведения перекрестного огня, чтобы не задеть друг друга. Разобравшись с ними вы попадёте в пустыню.

Пустыня

Дойдите до бункера, от которого путь лежит через деревню к древним руинам. Держитесь вместе и продвигайтесь к точкам сбора, «прокладывая путь» по световым шашкам. Перехвативший сигнал Оберон недаром говорит, что не стоит соваться во тьму. Полоска жизни начнет уменьшаться, если уйти далеко от света. Выберите оптимальное расстояние от световой шашки до темноты и сохраняйте его.

Не спешите, распределитесь и отстреливайте прибывающих зомби. Не дайте трупам настигнуть вас, удерживайте их на расстоянии. Точная стрельба по головам сэкономит время и патроны.

Пройдя несколько точек сбора поднимитесь на холм. Вас уже ждут штурмовики, солдаты, гранатометчики и элитные снайпера Blackwood. Тут пригодится боец класса «Снайпер». На этой локации расположены бронемашины, которые можно использовать в качестве укрытия. Солдаты и штурмовики имеют огромный урон, а попадания элитных снайперов сбивает с ног. Также бойцы противника могут подходить к вам впритык или кидать гранаты.

Если вы используете боевое или элитное снаряжение, отсиживайтесь после перестрелок для восстановления очков брони и здоровья.

Идите к воротам входа в бункер. По ним пропущен электрический ток - постарайтесь не прислоняться. Не спеша разберитесь с оставшимися около бункера бойцами и заходите внутрь.

Бункер

Из мест (подсвеченных красными огнями) появятся турели. Параллельно с этим по сторонам выедут перегородки для укрытия. Распределитесь по ним. Первая волна турелей состоит из мурен. Вторая волна - кобры. Уничтожайте пехотинцев из-за укрытия, затем разберитесь с турелями.

Места, откуда появятся турели

Последняя, третья волна - сколопендры. Уничтожьте дальнюю турель для освобождения укрытия и отстреливайте бойцов Blackwood.

Справившись с поставленной задачей, держитесь бункера. Осилив первую волну зомби, отправляйтесь к воротам выхода и встречайте вторую. Как только уничтожите очередной вал мертвяков, по выходу из ворот вас настигнет третий. Выходите через ворота и двигайтесь в сторону холма. С него уже видны лазерные указатели на оружии противника. Разберитесь с ними и отправляйтесь на точку сбора.

Деревня

Тактика прохождения по деревне такая же, как в пустыне. Распределяемся, отстреливаем зомби, проходим к точке сбора. К зомби будут добавляться бойцы Blackwood. Будьте осторожны, «сигмы» и «крикуны» сбивают с ног. Спустя несколько точек сбора на земле появятся МИНЫ , подающие звуковой сигнал при приближении игрока. Зайдя в локацию перед холмом - всю карту заполонят снайпера и штурмовики, а после них появятся зомби. Поднимайтесь по холму. Теперь зомби появляются не только по пути следования, но и с тыла. Ко всем прочим добавятся Камикадзе. У входа в древние руины можно попробовать забежать на лестницу и оттуда убивать появляющихся противников.

Древние руины

Уничтожайте зомби и продвигайтесь вглубь руин. После коридора в проходе появятся штурмовики. Входите в большую открытую комнату.

Вот он, невиданный «босс» спецоперации - Энигма . Это модернизация ранних разработок кибернетических зомби. Из-за облегченного металлического каркаса Энигма могут преодолевать большие расстояния за короткое время. Конструкция оснащена мощным лазерным оружием, наносящим большой урон на дальних дистанциях. Уязвимое место - область капсулы с пилотом. Чтобы убить это творение инженеров Blackwood, нужно оперативно сработать всей группой в область капсулы. Если же зомби успел добежать до бойца, то с одного удара положит его на пол.

Если видите, что враг бежит к вам - упритесь спиной к стене. Меньше урона от этого вы не получите, но и не уйдете в нокдаун.

Теперь вам нужно отключить производство зомби. В полу появляется дыра - прыгайте туда. Найдите выход и поднимитесь наверх. Несколько бойцов должны сдерживать появляющихся из дверей мертвяков, пока один активирует панель. Сделав это, взорвется стена с правой стороны. По такой же схеме активируйте вторую дверь. Добравшись до генераторной, заблокируйте дверь на первом этаже, на втором - отключите электричество. Во время этого со всех сторон будут появляться зомби. Продвигайтесь к точке сбора.

База Blackwood

Ваша группа появляется между скал, проход ведет к военной базе Blackwood. Продвигайтесь осторожно, весь путь к базе с самого начала ЗАМИНИРОВАН . Прямо по курсу вас будут атаковать штурмовики и стрелки.

Заминированный проход

Достигнув открытой площадки, ждите бойцов противника, прибывающих на реактивных ранцах - в дальнейшем РР. Не нужно стоять близко к друг другу, стоит распределиться по карте. Пытайтесь отстреливать противника на РР пока он не приземлился. После, в центре карты появится турель «Мамонт ». Из проходов по бокам и с тыла выйдут Щитоносцы .

Разобравшись, спускайтесь вниз. Теперь ваша задача уничтожить «Винтокрыл Mk.II », с которым игроки уже познакомились выполняя спецоперацию «Ледокол». Тактика : распределитесь так, чтобы несколько игроков уничтожало появляющихся пехотинцев на РР. Оставшиеся должны сбить летательный аппарат при помощи реактивного гранатомёта . Не забывайте использовать функцию самонаведения - это упростит поставленную задачу.

Финал

Взлетная площадка уничтожена. Последний бой очень тяжелый , особенно на максимальном уровне сложности. Вам нужно знать порядок появления противника:

  • После точки сбора появится один Энигма.
  • Сразу после нее, с этой же стороны два киберзомби.
  • Бойцы на РР.
  • Вторая волна противников на РР + гранатометчики на верхах.
  • Два Энигма.
  • Достигнув контрольной точки отстреливайте бойцов на верхах: солдат, штурмовиков.
  • Две волны солдат на РР.
  • Зомби Энигма появятся с тыла, вам нужно сменить место дислокации для их уничтожения.
  • Гранатометчики на верхах.
  • Отойдите обратно, Энигма будет появляться там, где вы стоите.
  • Опять смените позиции, теперь зомби пойдут с тыла.
  • Пехота и диверсанты. Это последние силы врага, уничтожив их - операция завершится.


Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...