Моисеев биография. Кто жена эпатажного певца Бориса Моисеева? Биография, личная жизнь, дети, жены и возлюбленные Бориса Моисеева

Борис Михайлович Моисеев (4 марта 1954) – советский и российский эстрадный певец, актер и хореограф. В 2006 году получил титул Заслуженного артиста Российской Федерации, а в 2003 году присоединился к партии «Единая Россия».

Детство

Борис Михайлович родился 4 марта в Могилёве. О своем детстве он предпочитает не вспоминать, поскольку оно было крайне тяжелым и наполненным самыми плохими и негативными воспоминаниями. Он родился в городской тюрьме, поскольку на тот момент его мать, будучи обвиненной в политических заговорах против страны, была в заключении. Отца у Бориса не было. Мать рассталась с ним задолго до рождения ребенка, поэтому о том, являлся ли тот биологическим отцом малыша, никому доподлинно не известно.

Поскольку тюремный срок матери был чрезмерно велик, ребенка отдали в приют, как только ему исполнилось три года. Там он воспитывался среди таких же, как он, детей, которые родились у заключенных, наркоманов и алкоголиков, а также с подростками, от которых отказались еще при рождении из-за физических или психических отклонений.

Через год после определения в приют Моисеев узнает о том, что в тюрьме, где отбывала наказание его мать, произошел инцидент. В одну из камер ворвался неизвестный и застрелил заключенного. Позже удалось выяснить только то, что мужчина пытался отомстить обидчику, однако ошибся дверью и случайно застрелил мать Бориса. После этой новости мальчик еще несколько лет не говорил ни с кем, отгородившись от воспитанников и преподавателей приюта.

По достижении семи лет, оправившись от потрясения, Борис Моисеев идет в обычную среднюю школу, где начинает заново учиться общаться со сверстниками. Чтобы не смущать мальчика и не делать его объектом многочисленных шуток учащихся, учителя скрывают правду о его положении и происхождении. Но правда всё равно становится известна, и Бориса долгое время отвергает большая половина сверстников.

Юность

После того, как Борис Моисеев заканчивает среднюю школу, он переезжает в Минск, стараясь полностью избежать будущих контактов с выпускниками. Там он поступает в хореографическое училище на курс балерины Младинской, которая становится его первым профессиональным педагогом по танцам. Благодаря ей, парень начинает заново осознавать жизнь и пытаться выразить все свои чувства и эмоции в танце.

К слову, Младинская, будучи настоящим специалистом в области танцевального искусства, с первых же дней видит талант и своеобразность молодого парня, поэтому, как только он заканчивает хореографическое училище, даёт ему самые положительные рекомендации для работы в Харьковском театре оперы и балета. Именно там Борис Моисеев впервые участвует в проектах и создает такие постановки, как «Королевство любви», «25 лет на сцене или просто Щелкунчик», «Шоу продолжается – памяти Фредди Меркьюри», «Дитя порока», «Падший ангел», «Не отрекаюсь» и многие другие.

Карьера в качестве певца

В 1978 году Борис Моисеев решает покинуть театральную сцену и с головой окунуться в мир музыки. Поскольку доступных для него проектов на тот момент не было, он создает экспериментальное трио под названием «Экспрессия», куда приглашает двух девушек – Людмилу Чеснулявичюте и Лари Хитану. Вместе они начинают давать выступления в Юрмале, где их и замечает знаменитая на тот момент «мадонна российский эстрады» Алла Пугачева. Видя экстраординарность и талант юного коллектива, она практически разу же приглашает их в собственный проект и предлагает стать их художественным руководителем.

Несмотря на плодотворную работу в течение многих лет, в 1987 году трио «Экспрессия» расторгает контракт с Аллой Борисовной и уезжает заграницу, начиная гастролировать во многих европейских странах, таких как Италия, Соединенные Штаты Америки и даже Франция. К слову, в Италии Борис Моисеев успевает поработать еще и хореографом-постановщиком, поэтому многие итальянцы знают и любят певца не только за интересные синглы со смыслом, но и за различные постановки.

По возвращении в Россию Борис Моисеев уже является залуженным, уважаемым и любимым певцом миллионов по всему миру. Вплоть до 2012 года он издает такие музыкальные альбомы, как «Праздник, Праздник» (1998), «Лебедь» (2000), «Любимый человек» (2004), «Ангел» (2006) и многие другие. К слову, многие песни из его альбомов были посвящены матери, о которой он всегда отзывался с большой теплотой и трепетом.

Личная жизнь

Борис Моисеев оказался первым отечественным геем, который не только не скрывал своей сексуальной ориентации, но и мог открыто о ней говорить и даже аргументировать свой выбор. При этом он всегда и всем повторял, что является ярым противником выставления подобной информации напоказ. В 2006 году он выступил против организации гей-парада в России, а затем публично заявил о том, что не считает однополые браки нормальным явлением, которому стоит придавать столь огромное значение, как это делают россияне.

Сам же Борис в августе 2010 года заявил в прессе о своем намерении жениться на американке Адель Тодд. Было ли это шуткой или PR-кампанией, никому не известно.

Борис Михайлович Моисеев – танцовщик, хореограф, певец, артист разговорного жанра, писатель, киноактёр, руководитель танцевального коллектива и автор популярнейших в России шоу – самый преуспевающий человек на российской эстраде. Он всегда идёт по нехоженым тропам, ищет новых, неизведанных, подчас запретных территорий. Он дерзко и отчаянно вторгается туда, где не ступала нога артиста, по крайней мере, российского. Его программы пронизаны мощнейшей сексуальной энергией, построены на безумном, бешеном раскрепощении творческого начала, без границ и запретов.

Борис Моисеев родился 4 марта, в тюрьме, так как его мать, недовольная властью, в те годы была политзаключенной. Его детство прошло в маленьком еврейском гетто провинциального Могилева. Он рос без отца и, к тому же, был очень болезненным ребенком. Для того чтобы укрепить здоровье, мама отдала Бориса в танцевальный кружок. С тех пор он понял, что танцы – его жизнь. Он устраивал уличные концерты для жителей своего дома, а, окончив школу, собрал чемодан со скромным гардеробом и самостоятельно уехал в Минск. Там Борис поступил в хореографическое училище, которое закончил как классический танцовщик. Он учился у великой балерины Младинской, которая в своё время танцевала с Анной Павловой. Она была последней из могикан настоящей петербургской императорской школы. В классике Борис преуспел. Но его тянуло к характерному и эстрадному танцу. По окончании училища за свободолюбие, за острый и откровенный язык, унаследованный от матери, его выгнали из Минска.

Дух протеста всегда жил в нём. "Свобода - это знак, символ моего характера, моей жизни, того постоянного стремления к независимости, которое с самого детства подстёгивало меня и определило очень многое в моей судьбе".

Борис попал на Украину в Харьковский театр оперы и балета, где от простого артиста дошёл до хореографа-постановщика. Но из-за свободного характера его исключили из комсомола, и он покинул Харьков. В 1975 году Борис уехал в Каунас, один из самых независимых городов тогдашнего СССР, где танцевал в музыкальном театре, а позже стал главным балетмейстером литовского оркестра "Тринитас". В Каунасе в 1978 году он создал танцевальное трио "Экспрессия", в котором вместе с Борисом работали 2 очаровательные девушки - белая и чёрная. Трио быстро стало популярным и, покорив Литву, перешло работать в "Театр песни" известной российской певицы Аллы Пугачёвой, вместе с которой они участвовали в популярных всемирных конкурсах и фестивалях, например, на фестивале в Сан Ремо. Но вскоре Борису стало тесно и в этих рамках и в 1987 году трио вышло из труппы Пугачёвой и начало сольную карьеру. Посыпались приглашения из разных стран и с 1988 по 1989 год "Экспрессия" выступала в клубах Италии, Франции и Америки. Помимо концертных площадок трио долгое время проработало на итальянском телевидении "RAI-2" в теле шоу "Рафаэлла Кара представляет". Через несколько лет Борис уже работал в качестве хореографа в театрах и танцевальных шоу Америки, где удостоился чести быть главным режиссёром-постановщиком муниципального театра города Новый Орлеан.

В 1991 году по возвращении коллектива в Россию на телевидении вышел документальный фильм "Экспрессия", рассказывающий о творческом пути Бориса Моисеева и его трио. Это и стало началом его сольной карьеры в стране. В 1992 году вышел его первый спектакль, который превратил маленькое трио "Экспрессия" в большой шоу-проект "Борис Моисеев и его леди".

"Что такое сцена? Это святое действие. Не может актёр быть на сцене и на улице среди народа в одном и том же облике, в таком же костюме. Есть строгое распределение - это сцена, это жизнь, это пафос. Но всегда приходится быть собой, бороться за себя. Жизнь - это фронт. И каждый номер, каждый спектакль - моя маленькая победа". И он побеждал.
В 1993 году вышел новый спектакль "Боря М + Бони М" с участием популярной группы "Бони М", который стал взрывом на российской сцене. Но это не успокоило Бориса. "Я много работаю, потому что мне это интересно. Интересен мой коллектив, интересно учиться профессионализму, интересна дисциплина на сцене". И в том же 1993 году он выпускает ещё один спектакль "Шоу продолжается - памяти Фредди Меркьюри", за который Борис Моисеев получил Российскую национальную музыкальную премию "Овация" как за лучшее шоу года. А в 1994 году на свет появляется новая шоу программа "Каприз Бориса Моисеева".

В 1995 году Борис шокирует Россию спектаклем "Дитя порока", после которого его творчество называют "религией шока и эпатажа". Именно этот спектакль дал жизнь новому детищу Моисеева - созданию собственного шоу-театра. Теперь это профессиональный и интернациональный коллектив, который Борису удалось собрать во время поездок по стране и за рубежом. В нем есть поляки, немцы, литовцы, украинцы и грузины. "У меня работают профессионалы, которые всё очень быстро учат и понимают мои идеи. У нас очень красивая труппа, модная и стильная."
Имея собственную труппу единомышленников, в 1996 году Моисеев выпускает второй спектакль после "Дитя порока" - "Падший ангел", спектакль-исповедь, Где чётко прослеживается его собственная судьба. "Я пою о трагедии и о любви. Сумасшедшей+ Я хочу показывать не эротику как таковую. Я всегда показываю глубину человеческих чувств, кто бы ни был ими связан - мужчина и женщина, мужчина и мужчина. Это любовь со всеми её взлётами и падениями. Я играю на сцене историю чувств+". Моисеев ищет непорочное в порочном, сексуальное в целомудренном. Кто-то считает, что эпатирующие названия его спектаклей "Дитя порока", "Падший ангел" - всего лишь трюк для привлечения публики. Сам Моисеев относится к этому несколько иначе: "Я играю в свою историю. Мне абсолютно наплевать, как к ней относится общественность, политическая элита, верхушка шоу-бизнеса. Мне интересна моя жизнь и моя карьера как художника. Публике это нравится, она кайфует от этого. Я для них хрупкий, обиженный, незащищённый крошка. Голый король, шут!".

Подтверждение этому – ошеломляющий успех спектакля в России, Германии, Израиле, Испании, и, наконец, долгожданный триумф в "Beacon Theatre " на Бродвее в 1998 году. Это ли не признание? Такой успех спектакля связан с тем, что всё это глубоко выстрадано самим артистом. Уж кто-кто, а он имеет право говорить о пороке как источнике чистоты. "Что такое моя тема? Это тема актёра, тема его чувств, вернее, лабиринта чувств, через который по тем или иным причинам далеко не каждый может пройти". Как завершение этой темы в 1998 году Борис выпустил третий спектакль "Королевство любви", некоторые номера, из которого уже стали хитами российской эстрады. "Моя семья - это публика, это мои друзья. И мне этого достаточно ",- говорит Моисеев. И публика отвечает ему взаимностью.

Но это далеко не всё, чем знаменит в России Борис Моисеев. Он работал в качестве модели у известных российских кутюрье. Снялся в художественных фильмах "Пришла и говорю", "Сезон чудес", "Поле непосеянной ржи". Сыграл главную роль - роль Риголетто в фильме "Месть шута". А сейчас известный российский журналист, автор сценария и режиссер-постановщик нашумевшего на весь мир фильма "Чистилище" Александр Невзоров пригласил Бориса на главную роль в своем новом фильме "Третье пришествие". Моисеев пишет о себе книгу и сразу киносценарий по ней. Обращаясь к публике накануне своих спектаклей, Борис говорит: "Слабонервным людям, играющим в пуританство, приходить на них не стоит. А вот людей с открытым умом и сердцем я приглашаю увидеть лучшие шоу российской эстрады. Я хочу, чтобы мы вместе сыграли их". И публика с благодарностью принимает его приглашение.

А в 2006 году Борис Моисеев был удостоен почётного звания “Заслуженный артист” Российской Федерации.

У Моисеева есть свой зритель. Он собирался много лет. И критерии этого отбора были достаточно строгими. "Если человек не может взлететь со мной на воздушном шаре и пронестись через облака, значит, мне с ним не по пути".

А свою роль в этом мире Борис определяет так: "Я чувствую себя пылинкой среди огромного вакуума. Я таким способом борюсь за планету. Я призываю всех вылезти из своих футляров и сказать окружающим: "С добрым утром!".

Эстрадный певец, танцовщик, хореограф Борис Михайлович Моисеев родился 4 марта 1954 года в Могилеве (Белоруссия), мать была политзаключенной.

Рос без отца. С детства занимался в танцевальном кружке. После окончания школы уехал в Минск, где окончил хореографическое училище.
Работал в Харьковском академическом театре оперы и балета им. Лысенко артистом балета, затем — хореографом-постановщиком.

В 1975 году переехал в Каунас (Литва), где танцевал в балетной труппе Каунасского государственного музыкального театра , являлся главным балетмейстером литовского оркестра "Тринитас".

В 1978 году создал танцевальное трио "Экспрессия". В его составе некоторое время работал в "Театре песни" Аллы Пугачевой.

В 1988-1989 годах трио "Экспрессия" выступало в клубах Франции, Италии, США, а также участвовало в телешоу "Рафаэлла Кара представляет" на итальянском телеканале RAI-2.

Некоторое время Моисеев работал в США: был хореографом танцевальных шоу, главным режиссером-постановщиком муниципального театра в Новом Орлеане.

В 1991 году вернулся в Россию и начал сольную карьеру. Выступал с шоу-спектаклями "Борис Моисеев и его леди" (1992), "Боря М.+Бони М" (1993) с участием группы Boney M, "Шоу продолжается — памяти Фредди Меркьюри" (1993), "Каприз Бориса Моисеева" (1994).

В 1995 году создал собственный шоу-театр, после чего поставил сольные программы-спектакли "Дитя порока" (1995), "Падший ангел" (1996), "Королевство любви" (1998). Выпустил альбомы и шоу-программы "Праздник! Праздник!" (1998), "Просто Щелкунчик" (1999), "Лебедь" (2000), "По секрету" (2000), "Потанцуем?!" (2001), "Чужой" (2002), "Империя чувств" (2004), "Любимый человек" (2004).

В 2003 году записал несколько песен в дуэте с французским певцом Нильдой Фернандесом .

В 2005 году совместно с Людмилой Гурченко поставил гламур-шоу "В этой осени никто не виноват…" .

В 2007 году представил шоу "Леди и Джентльмены", а также автобиографию и одноименный альбом "Птичка: живой звук". В 2009 году поставил юбилейное шоу "Десерт".

В декабре 2010 года артист пережил инсульт и смог вернуться к творчеству только летом 2011 года. В апреле 2012 года вышел альбом Моисеева "Пастор".

Борис Моисеев снимался в фильмах "Пришла и говорю" (1985), "Удар лотоса" (2001), "Безумный день или женитьба Фигаро" (2003), "Али-Баба и сорок разбойников" (2005), "Дневной Дозор" (2005), "Провинциальные страсти" (2006), "Самый лучший фильм" (2007), "Золотая рыбка" (2008), "Золотой ключик" (2009), "Зайцев, жги! История шоумена" (2010). Сыграл главную роль Риголетто в фильме "Месть шута" (1993).

Работал моделью у известных российских кутюрье.

Участвовал в телепроекте "Две звезды" (2008).

Песни Моисеева неоднократно получали музыкальные премии "Песня года" и "Золотой граммофон". В 1993 году за свое шоу "Шоу продолжается — памяти Фредди Меркьюри" артист был награжден национальной премией в области зрелищ и популярной музыки "Овация".

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Российский поп-певец, танцовщик, хореограф.

Рос без отца, мать, Геня Борисовна Моисеева (Мойсес), была политзаключённой (ушла из жизни в 1990 году).
Детство провёл в Могилёве, занимался в танцевальном кружке. После окончания школы уехал в Минск, где окончил хореографическое училище.

Работал в Харьковском академическом театре оперы и балета им. Лысенко: вначале артистом балета, затем хореографом-постановщиком. Вынужден был уехать в Литву.

Переехав в 1975 году в Каунас, танцевал в балетной труппе музыкального театра, работал главным балетмейстером литовского оркестра «Тримитас».

В 1978 году создал танцевальное трио «ЭКСПРЕССИЯ» (выступал вместе с двумя девушками). Ставшее популярным трио работало в «Театре песни» Аллы Пугачёвой, в 1987 году, покинув «Театр песни» выступало в клубах Франции, Италии, США, а также на итальянском телевидении «RAI-2» в телешоу «Рафаэлла Кара представляет».
В США Борис был хореографом танцевальных шоу, главным режиссёром-постановщиком муниципального театра в Новом Орлеане.

Сольную карьеру начал в 1991 году: шоу-спектакли «Борис Моисеев и его леди» (1992), «Боря М.+Бони М» (1993) с участием группы BONEY M, «Шоу продолжается - памяти Фредди Меркьюри» (1993, премия «Овация»), «Каприз Бориса Моисеева» (1994) и эпатировавший публику спектакль «Дитя порока» (1995), "Птичка" (2007).

В 1995 году создал собственный театр. В 1996 году представил спектакль-исповедь «Падший ангел», с которым гастролировал по России, Германии, Израилю и Испании. В 1998 году труппа Моисеева с успехом выступила в «Beacon Theatre» на Бродвее. В 1998 году выпустил спектакль «Королевство любви», в 2007 году шоу "Птичка".

Работал моделью у известных российских кутюрье. Снялся в фильмах «Пришла и говорю», «Сезон чудес», «Поле непосеянной ржи», сыграл главную роль (Риголетто) в фильме «Месть шута».

В 2001 году вышел альбом ремиксов на песни Моисеева «Потанцуем?!».

Несмотря на то, что самой известной песней Бориса Моисеева до сих пор является дуэт с певцом Николаем Трубачом "Голубая луна", вышедший в 1999 году, артисту удается постоянно поддерживать к себе интерес публики благодаря экстравагантному поведению и запоминающимся ярким концертным представлениям. Во втором сезоне телепроекта "Две звезды" (2008) дуэт Борис Моисеев и Елена Воробей - стал одним из самых рейтинговых среди участников-исполнителей.

Заслуженный артист России (26.07.2006).

В 2007 году выпустил автобиографическую книгу "Птичка". С марта по декабрь 2008 года Борис Моисеев - ведущий-судья украинского варианта проекта "Модный приговор" (телеканал "Интер").

Борис Михайлович Моисеев - танцовщик, хореограф, певец, артист разговорного жанра, писатель, киноактер, руководитель танцевального коллектива и автор популярнейших в России шоу - самый преуспевающий человек на российской эстраде. Он всегда идет по нехоженым тропам, ищет новых, неизведанных, подчас запретных территорий. Он дерзко и отчаянно вторгается туда, где не ступала нога артиста, по крайней мере, российского. Его программы пронизаны мощнейшей сексуальной энергией, построены на безумном, бешеном раскрепощении творческого начала, без границ и запретов.


Борис Моисеев родился 4 марта,в тюрьме, так как его мать, недовольная властью, в те годы была политзаключенной. Его детство прошло в маленьком еврейском гетто провинциального Могилева. Он рос без отца и, к тому же, был очень болезненным ребенком. Для того чтобы укрепить здоровье, мама отдала Бориса в танцевальный кружок. С тех пор он понял, что танцы - его жизнь. Он устраивал уличные концерты для жителей своего дома, а, окончив школу, собрал чемодан со скромным гардеробом и самостоятельно уехал в Минск. Там Борис поступил в хореографическое училище, которое закончил как классический танцовщик. Он учился у великой балерины Младинской, которая в свое время танцевала с Анной Павловой. Она была последней из могикан настоящей петербургской императорской школы. В классике Борис преуспел. Но его тянуло к характерному и эстрадному танцу. По окончании училища за свободолюбие, за острый и откровенный язык, унаследованный от матери, его выгнали из Минска.

Дух протеста всегда жил в нем. "Свобода - это знак, символ моего характера, моей жизни, того постоянного стремления к независимости, которое с самого детства подстегивало меня и определило очень многое в моей судьбе".

Борис попал на Украину в Харьковский театр оперы и балета, где от простого артиста дошел до хореографа-постановщика. Но из-за свободного характера его исключили из комсомола, и он покинул Харьков. В 1975 году Борис уехал в Каунас, один из самых независимых городов тогдашнего СССР, где танцевал в музыкальном театре, а позже стал главным балетмейстером литовского оркестра "Тринитас". В Каунасе в 1978 году он создал танцевальное трио "Экспрессия", в котором вместе с Борисом работали 2 очаровательные девушки - белая и черная. Трио быстро стало популярным и, покорив Литву, перешло работать в "Театр песни" известной российской певицы Аллы Пугачевой, вместе с которой они участвовали в по

пулярных всемирных конкурсах и фестивалях, например, на фестивале в Сан Ремо. Но вскоре Борису стало тесно и в этих рамках и в 1987 году трио вышло из труппы Пугачевой и начало сольную карьеру. Посыпались приглашения из разных стран и с 1988 по 1989 год "Экспрессия" выступала в клубах Италии, Франции и Америки. Помимо концертных площадок трио долгое время проработало на итальянском телевидении "RAI-2" в теле шоу "Рафаэлла Кара представляет". Через несколько лет Борис уже работал в качестве хореографа в театрах и танцевальных шоу Америки, где удостоился чести быть главным режиссером-постановщиком муниципального театра города Новый Орлеан.

Молодой Боря МоисеевВ 1991 году по возвращении коллектива в Россию на телевидении вышел документальный фильм "Экспрессия", рассказывающий о творческом пути Бориса Моисеева и его трио. Это и стало началом его сольной карьеры в стране. В 1992 году вышел его первый спектакль, который превратил маленькое трио "Экспрессия" в большой шоу-проект "Борис Моисеев и его леди".

"Что такое сцена? Это святое действие. Не может актер быть на сцене и на улице среди народа в одном и том же облике, в таком же костюме. Есть строгое распределение - это сцена, это жизнь, это пафос. Но всегда приходится быть собой, бороться за себя. Жизнь - это фронт. И каждый номер, каждый спектакль - моя маленькая победа". И он побеждал.

В 1993 году вышел новый спектакль "Боря М + Бони М" с участием популярной группы "Бони М", который стал взрывом на российской сцене. Но это не успокоило Бориса. "Я много работаю, потому что мне это интересно. Интересен мой коллектив, интересно учиться профессионализму, интересна дисциплина на сцене". И в том же 1993 году он выпускает еще один спектакль "Шоу продолжается - памяти Фредди Меркьюри", за который Борис Моисеев получил Российскую национальную музыкальную премию "Овация" как за лучшее шоу года.

А в 1994 году на свет появляется новая шоу программа "Каприз Бориса Моисеева".

В 1995 году Борис шокирует Россию спектаклем "Дитя порока", после которого его творчество называют "религией шока и эпатажа". Именно этот спектакль дал жизнь новому детищу Моисеева - созданию собственного шоу-театра. Теперь это профессиональный и интернациональный коллектив, который Борису удалось собрать во время поездок по стране и за рубежом. В нем есть поляки, немцы, литовцы, украинцы и грузины. "У меня работают профессионалы, которые все очень быстро учат и понимают мои идеи. У нас очень красивая труппа, модная и стильная."

Боря Моисеев дома Имея собственную труппу единомышленников, в 1996 году Моисеев выпускает второй спектакль после "Дитя порока" - "Падший ангел", спектакль-исповедь, Где четко прослеживается его собственная судьба. "Я пою о трагедии и о любви. Сумасшедшей+ Я хочу показывать не эротику как таковую. Я всегда показываю глубину человеческих чувств, кто бы ни был ими связан - мужчина и женщина, мужчина и мужчина. Это любовь со всеми ее взлетами и падениями. Я играю на сцене историю чувств+". Моисеев ищет непорочное в порочном, сексуальное в целомудренном. Кто-то считает, что эпатирующие названия его спектаклей "Дитя порока", "Падший ангел" - всего лишь трюк для привлечения публики. Сам Моисеев относится к этому несколько иначе: " Я играю в свою историю. Мне абсолютно наплевать, как к ней относится общественность, политическая элита, верхушка шоу-бизнеса. Мне интересна моя жизнь и моя карьера как художника. Публике это нравится, она кайфует от этого. Я для них хрупкий, обиженный, незащищенный крошка. Голый король, шут!".

Подтверждение этому - ошеломляющий успех спектакля в России, Германии, Израиле, Испании, и, наконец, долгожданный триумф в "Beacon Theatre " на Бродвее в 1998 году. Это ли не признание? Такой успех спектакля связан с тем,

что все это глубоко выстрадано самим артистом. Уж кто-кто, а он имеет право говорить о пороке как источнике чистоты. "Что такое моя тема? Это тема актера, тема его чувств, вернее, лабиринта чувств, через который по тем или иным причинам далеко не каждый может пройти ". Как завершение этой темы в 1998 году Борис выпустил третий спектакль "Королевство любви", некоторые номера, из которого уже стали хитами российской эстрады. " Моя семья - это публика, это мои друзья. И мне этого достаточно ",- говорит Моисеев. И публика отвечает ему взаимностью.

Боря Моисеев на сценеНо это далеко не все, чем знаменит в России Борис Моисеев. Он работал в качестве модели у известных российских кутюрье. Снялся в художественных фильмах "Пришла и говорю", "Сезон чудес", "Поле непосеянной ржи". Сыграл главную роль - роль Риголетто в фильме "Месть шута". А сейчас известный российский журналист, автор сценария и режиссер-постановщик нашумевшего на весь мир фильма "Чистилище" Александр Невзоров пригласил Бориса на главную роль в своем новом фильме "Третье пришествие". Моисеев пишет о себе книгу и сразу киносценарий по ней. Обращаясь к публике накануне своих спектаклей, Борис говорит: "Слабонервным людям, играющим в пуританство, приходить на них не стоит. А вот людей с открытым умом и сердцем я приглашаю увидеть лучшие шоу российской эстрады. Я хочу, чтобы мы вместе сыграли их ". И публика с благодарностью принимает его приглашение.

У Моисеева есть свой зритель. Он собирался много лет. И критерии этого отбора были достаточно строгими. " Если человек не может взлететь со мной на воздушном шаре и пронестись через облака, значит, мне с ним не по пути".

А свою роль в этом мире Борис определяет так: "Я чувствую себя пылинкой среди огромного вакуума. Я таким способом борюсь за планету. Я призываю всех вылезти из своих футляров и сказать окружающим: "С добрым утром!".



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...