Если что то не получается в жизни. Почему жизнь так несправедлива? Почему не получаешь то, что хочешь? Мне стыдно, что я не могу учиться

ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мне стыдно, что я не могу учиться!

(Как заставить себя учиться. История #3)

Здравствуйте Рауф. Можно у вас попросить совета. Я сейчас учусь на 3 курсе, до этого училась хорошо а сейчас скатилась до троек. Совершенно не могу учиться. Хотя в следующем году уже получать диплом (я бакалавр). Не могу просто заставить себя сесть почитать и запомнить. Боюсь отвечать на экзамене, хотя раньше все хорошо было.

Однако динамика больше не работает, они проводят большую часть времени, расстраиваясь друг с другом, со счастливыми моментами другого. Каждый день предлагает им много шансов на успех и благополучие, двойное удовольствие, но одно несчастье стирает восемнадцать успехов, как мы хорошо знаем.

Когда вы публично, вы больше не видите блеск в глазах, а затем желание быть там, смеяться со всеми и получать удовольствие. Влюбленная физика также диктует правила, а трение и потрясения рассеивают энергию. Но как вы можете, отношения с двумя влюбленными людьми истощены и испорчены? Старый преждевременный, износившийся даже из-за использования?

Р.М. [ВКонтакте]

А что изменилось по сравнению с первым курсом?

В последнее время я стала отстраняться от учебы, что угодно, но не читать, изучать и прочее. Хотя я по натуре человек жизнерадостный, уверенный в себе и прочее, я боюсь неопределенности. Как бороться с ленью и боязнью я не знаю, и совета никто не может дать, куратора у нас уже нет, вот и мечусь от одного к другому. Хочется быть лучше да не можется, страх начинает сгрызать до того, как я сяду за книги. У нас ведь еще так что прочитаешь, нужно проверять, не со всеми источниками преподаватели согласны, не знаешь что и учить, а спросишь так не говорят. Родители тоже ругают за каждый "промах" в учебе. Руки опускаются…, вот вроде как хочу начать учиться, но не могу. Я боюсь, что не смогу закончить университет, пересдача осенью проваленного экзамена еще больше стесняет, и я в мыслях мечусь от одного плохого к другому и кажется просвета не видно. Все то, что мне не нравится, меня пугает и раздражает. Учить приходится через силу, потому что мне кажется, что без знания этих предметов я не смогу работать в будущем.

Существует гипотеза о том, что один из них не был бы действительно готов к «серьезным» отношениям, что порочный круг, возможно, стал паразитическим в любовном роле, воля к тому, чтобы делать что-то, приглушена страхом жалобы другой стороны, оправдания быть в разных местах не потому, что это здорово, а механическим актом отталкивания, а не конфронтации, обмена.

Потому что уход от ядовитого, произвольного и высокомерного контакта приносит только выгоды. Но что, если мы все еще любим друг друга, как мы это сделаем? Хотите расстояние, когда то, что вы больше всего хотите, должно быть близко? Это не отношения, которые не работают изо дня в день. Люди вовлечены в замешательство и потеряли, вкладывая в «отношения» ошибки, которые являются только их. Мы надеваем ухаживание или брак или то, что мы называем отношениями как нечто вне нас, почти как мистическая аура, которая благословляет нас, потому что мы решили быть вместе.

Да и ко всему прочему неудобно перед родителями, что не могу так много запомнить, какой-то блок возникает будто. И еще было такое во время семестра, что я читаю что-то, но не понимаю текста, не могу вникнуть ни в одно слово, сижу на лекции и голова будто в тумане словно я пьяна. И не могу от этого избавиться.

Хорошая учеба она у всех самооценку повышает, но я не уверена в своих мозгах что смогу запомнить настолько много, чтобы ответить на экзамене безукоризненно. На экзаменах боюсь сказать лишнего или неправильно, потому что любят у нас заваливать совершенно странными вопросами. И все слова на экзамене могут быть использованы против экзаменуемого. Что еще странно - я волнуюсь перед экзаменом последнее время, раньше этого не было.

И мы аутсорсинг, с этой гламурностью, что это должно быть вместе в любовных отношениях, наши обязанности. Нам нужен другой, чтобы быть особенным с нами. Любовь - это логистика, и каждый имеет дело с ней по-другому. В этом мире нет ничего сложнее, чем вписываться в отношения. Есть много переменных, и это будет зависеть от того, как люди сталкиваются с непредсказуемостью жизни в период времени, когда они вместе.

В какой-то момент, каким бы жирным оно ни было, работа одного из двух будет весить, и им придется столкнуться с этим, дать больше места, отменить его на мгновение. Моменты, в которых дружба будет иметь больший смысл, выходить с друзьями, как работать с этим не-протагонизмом, деньгами, как следовать, когда финансы терпят неудачу, индивидуальная свобода каждого внутри и снаружи дома.

А еще меня поражает, что люди, которые ничего не учили в буквальном понимании, приходят и все сдают, иногда даже очень хорошо. Как так происходит и почему я хуже их, если я учила?! Некоторые одногруппники особо не утруждая себя почитают в ночь перед экзаменом и отличная оценка гарантирована. Тогда внутренний голос тихо начинает мне шептать что я ленивая дурочка или еще что похуже. Проявляется нервозность на этой почве, хотя вне учебы я повторюсь, я жизнерадостный приятный, общительный не замкнутый человек, хорошо иду на контакты, не боюсь преподавателей, могу входить с ними в диалоги, на экзамене не мямлю слова, не заикаюсь.

Игра состоит в том, чтобы удалить все эти недостатки и наблюдать, а не отношения как третье, как высшее существо, которое управляет настроениями и совпадениями этой жизни до двух, что-то индивидуальное и внутреннее. Шпионить лучше, как наши умы работают с этими промахами, ярости, разочарования, стремления, надежды.

Если мы знаем, как побеждать и проигрывать, если мы понимаем насмешку над нашими позициями перед лицом неудачи, малость нашего разочарования перед лицом ожидания другого, это понятно и просто. Мы поддерживаем светлые отношения с семьей, с людьми на работе, в личной жизни с друзьями и с незнакомцами на улице. Если они не хотят идти куда-то, это не разорвет наши сердца. Если в определенных ситуациях они становятся более недоступными, мы не получаем застывшей души. Мы смеемся, мы понимаем, мы предоставляем пространство и помощь, мы продолжаем нашу деятельность и сшиваем все в партнерских отношениях.

А выучить все равно никак не получается, даже загнать себя сесть и прочитать иногда просто нереально. Я знаю что нужны усилия, но как их собрать в кучу? Мне уже стыдно, что я не могу учиться, но желания учиться все равно не возникает, я просто устала, и все время думаю об избавлении от учебы. Пытаюсь избрать цель, чтобы учиться хорошо, но все рушится, цель со временем кажется дурацкой и глупой, хочу скорее выпуститься из универа, а время медленно течет и я обижаюсь еще и на время.

Но странно в отношениях это кажется очень сложным, так как мы доверяем отношениям. Потому что она должна чудом поддерживать себя. Самая большая бутылка, которую они когда-либо изобрели. Решение может не всегда быть связано с проблемой. Избежать нежелательного поведения также означает делать что-то другое. Это помогает людям делать больше того, что мы уже делаем, и что нам приносит пользу.

Наша книга «Укрепление семьи и книги, в которых она участвовала: чудесный вопрос и чудесный метод» была опубликована здесь. Корейское происхождение и американское образование расширили ее горизонты в работе психотерапевтов, консультантов и лекторов. С ее мужем, Стивом де Шазером, она посвятила себя краткосрочной терапии.

Начала даже пользоваться шпаргалками, но это же не выход, в голове то все равно ничего не остается. Получаю соответственную оценку за списывание и меня это обижает, хотя я знаю что сама во всем виновата, что не учила или прослушала. Вроде и не ленивая я, могу быть упорной, очень ответственна. А что-то не складывается в учебе.

И еще - раньше было больше предметов, которые увлекали. Сейчас на данном семестре только один. Меня это удручает, смущает и кидает в депрессии. Тема, которая мне нравится, захватывает меня и я разбираюсь с ней. В остальном я не очень хорошо ориентируюсь если не сказать больше. Но раньше как-то стремилась, а сейчас не пойму - что со мной. Тернии, о которых я говорю представляются мне следующим образом: посредине можно представить мою будущую работу, что я знаю и умею, в чем уверена. Она начинает покрываться колкими терниями незнания каких-то предметов без которых не окончить университет, неуверенностью в будущем, в общем и целом.

Она является автором так называемого чудодейственного вопроса. Когда она работала с женщиной, у которой было много проблем, которые казались неразрешимыми, она спросила ее, как она узнает, что ее проблемы исчезли, и она жила жизнью, в которой была довольна. Женщина вздохнула, что не знала, что это было просто чудо. И поймал ее и сказал, чтобы она представила, что произошло чудо. Она позволила ей описать ее на следующий день после чуда.

Женщина остановилась, чтобы думать о том, что проблемы начались представить и описать конкретные изменения, которые вы хотели в жизни, она стала иметь больше шансов, что они даже могут обнаружить, что некоторые изменения на благо уже происходят. В нем описаны случаи, когда отдельные лица или семьи, которые долгое время решали серьезные проблемы, нашли свой собственный способ справиться. Она заметила, что даже во многих проблемных семьях есть периоды и моменты, когда проблем не возникает. Сосредоточение внимания на них, чтобы расширить исключения света.

Мне кажется, я хорошо оцениваю сложившуюся ситуацию, однако выхода из нее так и не видно. Посоветуйте как тут поступить?

Р.М.

Теперь твоя ситуация мне понятна.

Тебе нравятся предметы, связанные конкретно с твоей будущей работой. Все остальные предметы тебе не нравятся. В глубине души ты совершенно не понимаешь, для чего они нужны. Некоторые люди спокойно могут учить даже то, что им не особо нравится. Но у тебя по-другому. Ты испытываешь чувство вины , когда не учишь предметы глубоко, даже те предметы, которые тебе не нравятся. Ты одинаково добросовестно пытаешься учить и то, что тебе нравится и то, что тебе не нравится. (Ты так привыкла). Но чем больше ты пытаешься учить то, что тебе не нравится, тем больше у тебя к этим предметам отвращение.

Она искала людей, которые отличались от того, что они могли сделать в трудные времена, когда это было хорошо. Смело думали также, что даже самое оскорбительные семьи, их дети не злоупотреблять время и - при всем уважении к тому, что главное в том, что дети были в безопасности - вы должны смотреть на то, что они делают для своих родителей в то время, когда злоупотребление не в моменты когда они действуют как хорошие и любящие. Она хотела узнать о прошлых успехах, сколь бы маленькими они ни были, и изменениях в лучшую сторону, которые люди покончили с собой, прежде чем встретиться с экспертной помощью.

Почему? Да потому что так всегда бывает, ведь нельзя насильно заставить себя что-то любить. Твоя основная ошибка заключается в том, что ты путаешь сдачу экзамена со знаниями. Чтобы сдать экзамен, не обязательно знать предмет глубоко, достаточно тупо заучить билеты и списать контрольную. И как бы кощунственно это не звучало, с некоторыми предметами так и нужно поступать, и тратить на них минимум усилий, тогда остается время, и самое главное – душевные силы на то, чтобы делать то, что тебе действительно нравится. То, что нравится, надо действительно глубоко изучать. То, что не нравится, надо уметь просто сдавать. Что называется – спихнуть и забыть. А на добросовестное изучение всего подряд никаких душевных сил не хватит. Программу же составляла не ты, а посторонние дяди (в отличии от американских универов, где человек самостоятельно себе предметы выбирает). Как показывает опыт - минимум половина предметов (и это в лучшем случае) никогда не пригодится в работе.

Речь шла не только о проблеме. Благодаря их подходу к коллегам они поощряли людей искать свой собственный способ решения и реализации того, что они когда-либо решали, что они могут делать и что они могут делать в других областях. Визуально и безоговорочно, они также сопровождали людей в пути от алкогольных проблем; об этой теме больше пишет в книге «Чудесный метод». У его родителей была задача угадать, в какие дни они находятся. . Чудесный вопрос, или вопрос о чуде, также является вопросом реальности.

Чудо, которое должно произойти и изменить нашу жизнь, не предназначено для воскрешения внезапного или внезапного исчезновения серьезной болезни. Лидеры доступа считают, что мы не глупы, и знаем, что возможно. Чудо, которое говорят в людях, пробуждает активность, оставляет их пассивными и беспомощными.

Здесь все верно сказано. Я пытаюсь сделать все на отлично, потому что боюсь неудачи, страшного преподавательского взгляда или неудачного списывания. Предметы, которых я боюсь действительно будоражат мое сознание, я так же боюсь осуждения со стороны родителей, которые в какой-то мере консервативны в плане понимания учебы. Моей маме нужно, чтоб все было отточено в идеале.

Человек, который потерял руку, впервые представился в терапевтическом интервью как чудо, что у него снова появятся оба оружия. Но поскольку он хотел пойти дальше, он представил себе, что его чудо может быть, когда он встал утром и приготовил завтрак одной рукой.

Это ваше собственное отношение, ваши собственные действия. Для работников, работающих с проблемными семьями, также рекомендовал.

  • Не обрабатывайте то, что не сломано.
  • Делайте больше того, что работает.
  • Если что-то не работает, сделайте что-нибудь еще.
Это много рабочих вещей вокруг нас и в нас, которые есть все, и нет причин их исправлять. Сосредоточив внимание на том, что работает и что делает больше, наши яркие исключения из легкой привычки и правила света распространяются. Мы более успешны, счастливее, счастливее.

А вообще хочу сказать что я очень измотана учебой, я бы хотела отдыха, причем скорейшего. Или увлекательной работы, которая ждет меня летом на практике. Остальное будто заставляет увязать в какой-то пучине совершенно не нужной и приносящей сомнительные плоды для будущего. Не могу сказать что я ну совершенно ничего не знаю, нет, общее представление конечно же есть, просто то, что не интересно, особо не запомнилось.

Напротив, это не сработает, когда мы готовим все время и жалуемся, что хотим гуляша. Иногда, однако, мы точно не знаем, почему мы ничего не делаем, и это не помогает. В то время нам нужно нарушить порочный круг, в котором мы движемся. Сделайте что-то другое, попробуйте что-нибудь еще. Воспользуйтесь возможностями и возможностями, которые у нас есть, о чем мы заботимся. Чудо в этой концепции не является сверхъестественным явлением. С уверенностью, что мы знаем, чего хотим и что выгодно для нас, мы будем использовать самопомощь с осознанием реальных ограничений.

Р.М.

Да, похоже ты сильно боишься осуждения со стороны других, если получишь плохую оценку даже по тем предметам, которые тебе не нравятся, и скорее всего не очень-то тебе и нужны. Я думаю, что тебя изматывает не столько количество учебы, а этот постоянный страх осуждения.

Я особенно боюсь осуждения со стороны родителей и это постоянно с самого детства. Постоянное насаждение что будь умнее, учись на отлично. Но зачем мне портить здоровье и молодость на то, что мне особо не пригодится. Я же знаю в общем, да и хватит, а родители вот не понимают. Сегодня кстати сдала историю на 4! Настроилась с утра так, что будь что будет, я знаю достаточно. Сейчас даже уверенность какая-то появилась по поводу последующих двух экзаменов. Хотя на экзамене все равно сегодня переживала, ноги тряслись даже. Но преодолев себя, смогла ответить на положительную оценку. И все-таки родителям тяжело объяснять, что ничего страшного нет в том, чтобы не учиться на одни пятерки. Каждый делает все по мере возможности, своих реальных ресурсов, а не должен перерабатывать, чтобы потом просто сдуться. Я с уверенностью могу сказать, что моя студенческая жизнь проходит насыщеннее тех кто учит, и забивает голову порой ненужной информацией, которая особо погоды не делает никому. Им и в старости-то рассказать будет нечего, эти мысли меня иногда умиротворяют как-то даже.

Р.М.

Поздравляю с 4 по истории!

А с родителями всегда непросто, мы же всегда с детства впитываем их взгляды на жизнь, некоторые из них нам помогают, некоторые на каком-то этапе жизни начинают мешать и нам приходится вырабатывать свои собственные взгляды и освобождаться от родительских. Как правило этот процесс мучителен, но всегда необходим. Мне кажется, ты уже на верном пути.

Спасибо вам за помощь. Мне как-то даже легче стало, хотя впереди еще два нелегких экзамена, нужно многое запомнить и я снова переживаю.

Ежедневно я читаю вдохновляющие книги и статьи...Зачем? Чтобы самому всегда быть в тонусе, а также для того, чтобы помочь желающим перейти в режим "ВКЛ".

К большому сожалению, многие люди "выключены". Под этим словом я подразумеваю серость дневных будней, которая "засосала" большую часть населения. Люди, словно ЗОМБИ, каждое утро ходят на нелюбимую работу и боятся начать то, что действительно горит в их сердце. Я знаю это состояние, т.к. сам был одним из тех, кто не хотел потерять насиженное место в компании и финансовую стабильность. Если Вы еще не нашли свое призвание, рекомендую скачать и прочесть мою книгу "Найти себя". В ней описан мой путь поиска своего места под солнцем [скачать] .

На мотивационных семинарах я всегда говорю о том, что люди созданы уникальными личностями, т.к. их создал Всемогущий Бог по своему образу и подобию... Здесь, на земле, мы привыкли делить людей на категории: успешные, мажоры, ботаники, неудачники и т.д. Существует множество "ярлыков", которые вешают еще в школе.

Есть три типа людей: одни катят мир, другие бегут рядом и кричат «Боже, куда катится мир?!», а третьи бегут быстрее всех и думают «Задавят! »

Возникает вопрос: "Почему у одних людей все получается, а других нет? Почему одни достигают своих целей и ведут счастливую жизнь, а другие постоянно на все жалуются? Как попасть в другую категорию людей?" Давайте постараемся в этом разобраться.

Стивен Кови, в книге "7 навыков высокоэффективных людей", поделился двумя типами мышления: реактивный и проактивный.

Различие между этими двумя типами людей состоит в том, что реактивные люди полностью зависят от окружающей их среды (от людей, обстановки, погодных явлений), а проактивные люди действуют исходя из своих побуждений и целей, невзирая на внешние факторы.

Слово «проактивный» было впервые было введено психологом В. Франклом в его книге «Человек в поисках смысла» (написанной по материалам пребывания в нацистском концлагере) для обозначения личности, принимающей ответственность за себя и свою жизнь, а не ищущей причин для происходящих с ним событий в окружающих людях и обстоятельствах.

В одних и тех же условиях, два человека могут действовать по-разному...Один - принял решение действовать, другой принял решение - жаловаться.

Реактивный человек/ Проактивный человек

  • Это просто невозможно сделать/ Я постараюсь найти выход.
  • Я не могу измениться, я таким родился/ Я буду работать над собой и своим характером.
  • Меня раздражает этот человек/ Я не буду переживать по пустякам.
  • У меня не получится/ Я лучше подготовлюсь.
  • Меня вынудили сделать это/ Я принял решение и сделал это.
  • Во всем виновата моя супруга/ В семье виноваты оба. Я постараюсь уладить этот конфликт.
  • Я встал не с той ноги/ Я сам влияю на свое настроение.

Люди с реактивным мышлением считают, что жизнь - это то, что с нами случается. Обладатели проактивного мышления осознают, что жизнь - это то, что я сам выбираю делать.

Видите в чем разница? Почему у одних получается, а у других нет? У всех живущих людей на земле есть СВОБОДА ВЫБОРА. Свой выбор каждый человек делает сам.

Давайте сделаем вывод:

  • реактивные люди мыслят словами «Это все - потому что …»;
  • проактивные люди мыслят вопросами «Как? Что я могу сделать?»

Чтобы закрепить полученный материал, посмотрите этот добрый советский мультфильм:

Живите ПРОАКТИВНО и у Вас все получится! Что Вы думаете по этому поводу?



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...