Что ставить на об 416. Оборудование, боеприпасы и расходные материалы

Еще в 1948 г., когда завод № 183 осваивал улучшенный Т-54, именуемый в министерстве "танк Морозова", его автор выступил с инициативой дать армии новый танк улучшенной защищенности и усиленного вооружения (100-мм длинноствольная пушка) при меньшей массе (не свыше 30 т). Он вернулся к компоновке предвоенного танка А-44, выполнив эскизный проект танка с кормовым расположением боевого отделения. Но все финансовые средства НИОКР на год уже были съедены программой УКН и другими "работами" и потому возникла идея отработать конструкцию нового танка на примере противотанковой САУ. Л. Горлицкий рассказывал об этом так:
"Мы тогда разрабатывали СУ-100П, а Морозов носился с моделью танка "задом наперед". Такой, понимаешь, "Фердинанд" с башней сзади, из которой торчала длиннющая пушка. Недостатком нашей СУ-100П называли отсутствие у нее герметичной башни. А это не давало возможности нормально применять ее в условиях ядерного оружия…
Кто бы сказал мне заранее, что Морозов будет нашим конкурентом – посмеялся бы. А оно так и вышло. Ходил он по кабинетам со своим новым танком, ходил, а денег на танк ему не дали. Кто-то посоветовал ему переделать танк в противотанковую САУ с более мощным, чем у нас, вооружением длинноствольной 100-мм пушкой с малым сопротивлением откату. На САУ средства у Максарева не были израсходованы. Вот так и появилась эта чудная самоходка?"

Свирин подчеркивает, что предыстория начала работ по созданию взята из рассказа Л. Горлицкого, так как проверить ее иными путями не представлялось возможным.
Как бы то ни было, но приказом Министра транспортного машиностроения Е. Максарева от 10 апреля 1949 г. завод № 75 должен был выполнить проект и изготовить опытный образец "танка улучшенной защиты – Объект 416" массой не свыше 26 т. Но 5 августа 1949 г. название танк касаемо "объекта 416" уже не произносилось, а по новому плану опытных работ по бронетанковой технике на 1949-1950 гг., утвержденному постановлением Совета Министров СССР № 4752-1832сс от 15 октября 1949 г., завод № 75 Минтрансмаша СССР обязывался:
"Разработать технический проект артиллерийской самоходной установки СУ-100 ("Объект 416") и изготовить действующий макет башни в 1 кв. 1950 г.
Разработать рабочие чертежи и изготовить один опытный образец СУ-100 для проведения заводских испытаний в 1У кв. 1950 г. Опытный образец оснастить 100-мм орудием Д-10Т".

Во исполнение указанного постановления завод № 75 разработал технический проект артсамохода "Объект 416" массой не свыше 24 т., изготовил макет машины в натуральную величину и в марте 1950 г. представил проект и макет на рассмотрение НТК ГБТУ.
Однако НТК ГБТУ счел вес предложенной машины "Объект 416" чрезмерным и в марте 1950 г. предложил скорректировать проект с учетом снижения массы, установки 100-мм орудия М-63 разработки завода № 172 (работа над которым завершалась), а также изменить размещение экипажа и боекомплекта. В мае 1950 г. НТК ГБТУ рассмотрело новое компоновочное решение с экипажем в башне, позволяющее значительно уменьшить высоту боевой машины и вес машины в целом и 27 мая было принято решение, что предложенный проект в основном отвечает ТТТ.

В процессе доработки проекта он подвергся корректировкам. В частности, привод управления заменен с электропневматического на гидравлический, проведена унификация деталей "объекта 416" с деталями серийно выпускаемого танка Т-54 и потому лишь 10 ноября доработанный проект был утвержден к постройке. В мае-июле 1951 г. были выпущены рабочие чертежи опытного образца.
Лишь в 1 квартале 1952 г. наиболее сложный узел "Объекта 416" – башня был наконец изготовлен на заводах № 200 и № 100, однако он имел значительный (195 кг против расчетного) перевес. 28 февраля 1952 г. Турбомоторный завод подал дизель-мотор "ДГ" с горизонтальным расположением цилиндров, а также были готовы все узлы, механизмы и детали на заводе № 75. 20 марта началась сборка машины. Несмотря на то, что все инстанции жаждали получить указанный "Объект 416" к 1 апреля, этот срок оказался затянут. Лишь спустя два месяца сборка машины была закончена и 29 мая машина была передана представителю Заказчика.
Машина имела сварной корпус и литую поворотную башню, размещенную в кормовой части корпуса. Бронирование машины составляло 110 мм в лобовой части башни и около 70 – в передней части корпуса. Толщина брони бортов и кормы – по 45 мм. В башне размещались: орудие и все члены экипажа, включая механика-водителя. Рабочее место механика-водителя и его смотровые приборы имели механизмы, обеспечивающие стабилизацию и возможность управления машиной при повороте башни. В передней части корпуса размещались: моторное отделение и трансмиссия, включающие 12-цилиндровый дизель с горизонтальным расположением цилиндров и эжекционную систему охлаждения. Пушка М-63 с клиновым затвором разработана в СКБ завода №172 на базе танковой пушки Д-10Т, длина ствола 58 калибров (5570 мм). Боекомплект орудия состоял из осколочно-фугасных и бронебойных унитарных выстрелов, достигал 48 выстрелов. Рядом с пушкой находился пулемёт СГМТ калибром 7,62 мм. Высота машины составляла всего 1825 мм.

Опытный образец СУ-100 ("Объект 416") и танка Т-54 перед испытаниями. 1951 г .

На «Объекте 416» в качестве двигателя был использован 12-цилиндровый 4-тактный дизель, обладающий мощностью 400 л.с., что позволяло танку развивать скорость до 45..50 км/ч. Трансмиссия состояла из главного фрикциона, 5-ст механической коробки и однорядных бортовых редукторов. Ходовая часть имела торсионную подвеску и обрезиненные катки, использующие траки с ОМШ (открытый металлический шарнир). Оригинальным техническим решением были гидравлические приводы, обеспечивавшие управление движением машины из вращающейся башни. Переключение передач было преселекторным, то есть включение заранее выбранной с помощью кулисы передачи осуществлялось в нужный момент нажатием педали. В приводе имелось два устройства гидрообъемного типа, обеспечивающих вращение полика башни и сиденья механика-водителя. В ходовой части применялись торсионная подвеска, обрезиненные опорные катки и гусеницы с ОМШ.

Опытный образец танка "Объект 416" вид сверху. 1950 г. Машина вооружена орудием Д-10Т



В итоге "Объект 416" "перебрал" по массе лишь 45 кг, а по остальным ТТТ расхождений обнаружено не было. Однако первые же пробные пробеги машины обнаружили большое число недостатков в гидравлических системах приводов управления, которые устранялись с трудом. Пробеговые испытания на 3000 км выполнить не удалось в связи с большим объемом работ по устранению монтажных дефектов. Всего по 1 сентября машина преодолела 502 км, было выполнено 15 выстрелов из пушки и 500 выстрелов из спаренного пулемета СГМТ. По окончании пробега был составлен список основных конструктивных дефектов из 21 пункта. К 1 ноября машина прошла 1380 км со средней скоростью 20-22,5 км/ч, а 12 ноября у нее разрушилась крышка головки блока. За время ремонта на опытном образце была устранена часть отмеченных недостатков, но главный – категорическое неудобство рабочего места механика-водителя, устранить не представлялось возможным. Кроме того, гидравлический привод управления ухудшал надежность машины.

"Объект 416" (СУ-100) на испытаниях вид сзади.

В 1953 г. работы над "объектом 416" были прекращены. Л. Горлицкий позднее говорил:
"Когда мы модернизировали СУ-100П, вдруг выяснилось, что дальность стрельбы и скорострельность у нашей новой машины выше не только по сравнению с прежней, но и с конкурентами… К тому же цена четыреста шестнадцатого была сказочной… Приняли нашу. А Морозов сам отказался делать танк такой схемы… Его новый Т-64 был обыкновенным…".

Единственный созданный экземпляр «Объект 416» теперь находиться в музее бронетанковых войск в Кубинке.



Объект 416 является машиной восьмого уровня и находится в «альтернативной» ветке средних танков СССР. В целом, он во многом похож на предыдущую машину (А-44), хотя есть и серьезные отличия. Осталось заднее расположение башни, но теперь она не вращается на 360 градусов. Бронирование крайне редко позволяет отбивать хоть какие-то снаряды (А-44 все-таки иногда мог «танковать»), зато Об. 416 может похвастаться низким профилем, следовательно, хорошим коэффициентом маскировки. Орудие, в целом, у Об. 416 лучше по сравнению с предшественником: разовый урон вырос только на 20 единиц, зато сильно улучшились точность, сведение и скорострельность.

Начать, пожалуй, стоит с размеров. Объект 416 иногда называют «Елкой на восьмом уровне» (речь идет о легком французском танке ELC AMX). Какая-то доля истины в этом есть. Об. 416 очень низкий, а в World of Tanks это означает хороший коэффициент незаметности. На данной машине действительно можно эффективно играть от маскировки, по крайней мере, если прокачать соответствующее умение. Но и преувеличивать незаметность Об. 416 не стоит: он все-таки гораздо больше Елки, особенно это касается длины и ширины.

Можно ли данную машину назвать эдакой ПТ-САУ с башней неполного вращения? Сложно сказать, орудие у Об. 416 действительно хорошее. Фактически это немного ухудшенная версия «альтернативной» пушки с Т-54. Разовый урон составляет 320 единиц при 7.5 выстрелах в минуту. Обычный снаряд пробивает 201 мм, премиумный кумулятивный – целых 330 мм! Пробить какой-нибудь Е 100 прямо в лоб башни можно легко и просто. По крайней мере, пока он ее не отвернул.

Точность идеальной назвать нельзя (0.37), но ее хватает и в перестрелках на дальних дистанциях. По сравнению с предшественником определенно радует скорость сведения (2.3 секунды), на А-44 оно занимало целых 3.4 секунды, так что после остановки нужно было еще долго сводиться. Стабилизацию у танка объект 416 идеальной тоже назвать нельзя, но и откровенно плохой она тоже не является, стрельба на ходу на близкой дистанции вполне результативна.

Динамика по сравнению с машиной предыдущего танка немного изменилась. Максимальная скорость упала до 50 км/ч, зато повысилась как скорость поворота ходовой (до 52 градусов в секунду), так и удельная мощность (до 16.5 л.с. на тонну, здесь прибавка минимальна). В целом, изменения не особо заметны. Объект 416 быстрее разгоняется по сравнению с предшественником, но передвижение на большие расстояния занимает чуть больше времени.

Зато в глаза бросается ограничения углов поворота башни. Если на А-44 она вращалась на все 360 градусов, то на Об. 416 – лишь на 75 градусов в обе стороны. Это создает серьезные проблемы в ближнем бою, когда нужно крутить тяжелые танки. Закрутить-то вы их сможете, вот только стрелять при этом будет проблемой. Более того, сам объект 416 может кто-нибудь закрутить. Стоит быстрому и маневренному противнику притереться к корме – и сделать вы с ним уже вряд ли что-то сможете.

Что касается бронирования, то оно у Об. 416 есть довольно условно. Во лбу корпуса всего 75 мм, так что пробивается он фактически всеми. Иногда отбивает снаряды только лоб башни, где 110 мм под рациональными углами, но уже для одноуровневых машин это не является серьезной проблемой. А ведь Об. 416 может встретить и танки десятого уровня. В целом, на броню рассчитывать не стоит, радовать могут разве что только редкие рикошеты.

Запас прочности составляет 1200 единиц, обзор топовой башни – лишь 380 метров. Не самые лучшие, скажем прямо, показатели для среднего танка восьмого уровня. Не радует также и маленький боекомплект (всего 35 снарядов), расстрелять их все в затяжном бою вполне реально. И тогда останется только светить или идти на таран от безысходности. Также стоит отметить просто ужасные углы вертикальной наводки: пушка опускается лишь на 3 градуса. Перестрелка на холмах может стать настоящим мучением, даже небольшая кочка нередко приводит к тому, что вы не можете стрелять по противнику.

Из дополнительного оборудования обязателен к установке разве что досылатель, выбор для второго и третьего слота обусловлен личными предпочтениями. Если любите играть активно и агрессивно, то подойдет стандартный набор для среднего танка из стабилизатора и просветленной оптики. Но Об. 416 неплохой может исполнять роль и засадного снайпера, так что маскировочная сеть и стереотруба на нем могут быть действительно полезны.

Из перков экипажа наиболее полезны шестое чувство у командира и маскировка у всех остальных. Вторым перком можно взять и ремонт. Так как двигатель находится спереди, то горит танк при пробитии в лоб постоянно. Поэтому огнетушитель следует возить с собой обязательно. Без ремкомплекта и аптечки тоже обойтись нельзя, поэтому вряд ли получится взять с собой еще и доппаек.

Объект 416 нельзя назвать простым в освоении танком, на самом деле, даже сложно сказать, к какому именно классу он относится. Башня с сильно ограниченными углами вращения часто не позволяет крутить противников, да и ужасные углы вертикальной наводки сильно мешают в динамичных перестрелках. Но и тактика засадной ПТ-САУ на Об. 416 не приносит больших результатов: все-таки разовый урон орудия для этого маленький. Поэтому приходится совмещать тактики и искать особенный стиль игры, что не так-то просто.

Самоходная артиллерийская установка «Объект 416»

Отрывок из Отечественные бронированные машины. XX век: Научное издание: / Солянкин А.Г, Желтов И.Г., Кудряшов К.Н. /

Том 3. Отечественные бронированные машины. 1946-1965 гг.- М.: ООО «Издательство “Цейхгауз”», 2010. - 672 с.: ил.

Самоходная артиллерийская установка «Объект 416» раз-рабатывалась для перевооружения танко-самоходных полков ТД, МД и СД вместо , состоявших на вооружении, но уже мо-рально устаревших САУ СУ-76М и СУ-100.

ОКР по созданию артиллерийской самоходной установки закрытого типа «Объект 416» была задана заводу № 75 в Харь-кове Постановлением СМ СССР от 15 октября 1949 г.

В марте 1950 г. завод представил на рассмотрение НТК ГБТУ разрабо-танный КБ под руководством врио главного конструктора П.П. Васильева эскизный проект и макет САУ в натуральную величину. Было отмечено, что боевая масса машины 24 т явля-ется слишком большой, а 100-мм пушку Д-10Т необходимо за-менить на более мощную - 100-мм М-63 конструкции завода № 172. Кроме того рекомендовалось пересмотреть размещение экипажа и боекомплекта. Через месяц, в мае 1950 г., подкоррек-тированный эскизный проект с размещением экипажа в башне вновь был рассмотрен в НТК ГБТУ. 27 мая 1950 г. в решении по рассмотрению эскизного проекта было отмечено, что спроекти-рованная САУ, в основном, отвечает заданным ТТТ и завод мо-жет приступить к разработке технического проекта.

Деревянный макет.

Самоходная установка «Объект 416». Вид сверху. Деревянный макет.


Самоходная установка «Объект 416».


Экспериментальный образец самоходной установки «Объект 416». Вид на правый борт.

«Объект 416» Вид сверху .

10 ноября 1950 г. разработанный коллективом КБ завода № 75 технический проект был утвержден для разработки рабо-чих чертежей и изготовления опытного образца. Проектом пре-дусматривалось создание малогабаритной по высоте машины, вооруженной 100-мм пушкой усиленной броневой защитой за счет размещения механика-водителя во вращающейся башне. Это была первая попытка перенести рабочее место механика- водителя из носовой части корпуса во вращающуюся башню.

26 марта 1951 г. заместитель министра транспортного маши-ностроения С.Н. Махонин утвердил представленный зам. глав-ного конструктора завода № 75 Ф.А. Мостовым график выпол-нения работ по САУ «Объект 416». К 1 мая 1951 г. коллективом КБ завода № 75 планировалось доработать проект по замеча-ниям НТК ГБТУ.

При рабочем проектировании были переработаны отдель-ные узлы самоходной установки. В мае 1951 г. доработка рабо-чего проекта была завершена. В нем дополнительно к замечани-ям НТК ГБТУ был реализован ряд инициативных улучшений таких как: пневмоэлектрическая система управления была за-менена более надежной и простой гидравлической системой; использовано до 1/3 от общего количества серийно выпускаю-щихся деталей; более рационально использована масса (увели-чена толщина броневых деталей за счет уменьшения массы не-бронированных деталей); применена эжекционная система ох-лаждения. К 14 августа 1951 г. завод завершил выпуск чертежей деталей изделия. Были изготовлены узлы ходовой части для проведения экспериментальных работ по съемным резиновым бандажам опорных катков.

Сборка машины согласно плану должна была происходить в период с 1 ноября по 1 декабря 1951 г. В декабре планирова-лось провести обкатку и заводские испытания опытного образ-ца.

Однако из-за срыва поставки башни заводом № 200 и двига-теля Челябинским Кировским заводом сборка эксперименталь-ного образца на заводе № 75 была начата только 29 марта 1952 г. В третьей декаде апреля машина была собрана. В конце мая 1952 г. экспериментальный образец был предъявлен пред-ставителю заказчика, а с 19 июня начались его заводские испы-тания по специальной программе на Чугуевском полигоне. Во время испытаний, завершившихся 12 ноября 1952 г., были выполнены мероприятия, направленные на улучшение конст-рукции трансмиссии. В 1953 г. была проведена доработка систе-мы охлаждения двигателя, конструкции траков, амортизаторов и маслонасоса гидросистемы трансмиссии. Летом 1953 г. был изготовлен опытный образец самоходной установки. После ходовых испытаний на заводе опытный образец был отправлен на Ленинградский артиллерийский полигон, где производились испытания по программе ГАУ с 11 августа до 14 декабря 1953 г. По окончании испытаний был произведен контрольный 100 км пробег самоходной установки по сильнопересеченной местно-сти. Общий пробег к концу испытаний составил 2994 км. Испы-тания показали сложность одновременного управления из вращающейся башни движением и огнем. Дальнейшие работы по созданию этой самоходной установки были признаны нецелесо-образными.

Заводские испытания экспериментального образца самоходной установки «Объект 416».

Самоходная установка «Объект 416».

Боевая масса - 24 т; экипаж - 4 чел.; оружие: пушка - 100-мм, пулемет - 7,62-мм; броневая защита - противоснарядная; мощность двигателя - 294 кВт (400 л.с.); максимальная скорость - 50 км/ч.

Компоновка самоходной установки «Объект 416» была вы-полнена по схеме с передним расположением МТО и кормовым размещением боевого отделения. Все четверо членов экипажа располагались в боевом отделении. Слева от пушки располага-лись рабочие места наводчика и командира машины, справа от пушки - механика-водителя и заряжающего. Такая схема об-щей компоновки позволила получить малую высоту машины по крыше башни (1823 мм), но усложнила работу заряжающего, которому приходилось действовать или сидя, или стоя на коле-нях на полу боевого отделения. Оригинально была спроектиро-вана конструкция рабочего места механика-водителя. Незави-симо от положения продольной оси башни относительно корпу-са САУ рабочее место механика-водителя с помощью специаль-ных устройств было постоянно ориентировано в направлении продольной оси корпуса самоходной установки. Однако разме-щение механика-водителя не в центре башни требовало от него определенных навыков при вождении.

Самоходная установка «Объект 416» (вид на левый борт)

Самоходная установка «Объект 416» (вид сзади)

Рабочие места командира и наводчика. Деревянный макет.

Рабочее место механика-водителя.

Общий вид моторно-трансмиссионного отделения. Деревянный макет.

Основное оружие САУ - 100-мм нарезная пушка М-63 с ще-левым дульным тормозом, располагалось во вращающейся баш-не. Эта пушка была разработана в ОКБ завода № 172 на базе 100-мм танковой пушки Д10-Т. Длина ствола составляла 58 калибров. В конструкции пушки М-63 была применена система продувки канала ствола воздухом после выстрела. Боевая скоро-стрельность пушки составляла 5-6 выстр ./мин. Это достигалось за счет применения механизированной подачи выстрела на ли-нию заряжания и механизированной досылки выстрела в канал ствола. С пушкой был спарен 7,62-мм пулемет СГМ. При стрель-бе прямой наводкой использовался телескопический прицел ТШ2-22, с закрытых огневых позиций - панорама С-71. Углы вертикальной наводки составляли от -3° до +15°, горизонталь-

ной - 360° при стрельбе с места и 150° - при стрельбе схода. Ма-ксимальная дальность стрельбы достигала 16 000 м.

Боекомплект к основному оружию состоял из 35 унитарных выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами, к вспомогательному - 1000 патронов.

Броневая защита - противоснарядная. Корпус был сварен из катаных броневых листов толщиной 20, 45, 60 и 75 мм. Макси-мальная толщина лобовой части литой башни составляла 110 мм. Для маскировки применялись две большие дымовые (аэрозольные) шашки, которые располагались в кормовой час-ти машины и дистанционно поджигались с помощью электроза-палов . При необходимости шашка могла быть сброшена с ма-шины с помощью специального механизма.

В силовой установке был применен двенадцатицилиндро-вый четырехтактный оппозитный дизель ДГ мощностью 294 кВт (400 л.с .). Он был установлен в моторно-трансмиссион-ном отделении поперек корпуса машины. В жидкостной систе-ме охлаждения для создания потока охлаждающего воздуха был применен эжектор. Емкость основных топливных баков состав-ляла 420 л, что обеспечивало машине на одной заправке запас хода до 260 км в зависимости от дорожно-грунтовых условий.

В состав механической трансмиссии входили многодиско-вый главный фрикцион сухого трения, двухвальная пятисту-пенчатая коробка передач с синхронизаторами на высших пере-дачах, понижающий редуктор, два двухступенчатых ПМП и два однорядных простых бортовых редуктора. От коробки передач осуществлялся отбор мощности на воздушный компрессор АК-150М и масляный насос. Управление движением машины из вращающейся башни осуществлялось гидравлическими при-водами. Переключение передач - преселекторное , то есть снача-ла с помощью кулисы устанавливалась требуемая передача, а в нужный момент нажатием педали происходило ее включе-ние. В гидравлических приводах имелись два гидрообъемных механизма, обеспечивавших автономное вращение полика бое-вого отделения и рабочего места механика-водителя.

В ходовой части самоходной установки применялись инди-видуальная моноторсионная подвеска, двенадцать однодиско-вых опорных катков с наружной амортизацией, два направляю-щих колеса с механизмами натяжения гусениц и гусеницы с ОМШ. Ведущие колеса цевочного зацепления с гусеницами располагались в носовой части машины.


Внешняя связь обеспечивалась радиостанцией 10 РТ-26, внутренняя - танковым переговорным устройством ТПУ-47.

Обзор видео гайд танк Объект 416 World of Tanks

Объект 416 является представителем советской нации , находится на 8 уровне ветки развития и имеет квалификацию СТ . Объект 416 средний танк, который обладает довольно специфической конструкцией для советской техники, дело в том, что башня танка расположена в кормовой части, поэтому в плане реальной реализации данная техника осталась только на чертежах. Экспериментальных моделей построено не было. В плане прокачки данная боевая машина займет приличное количество времени, поэтому до статуса топовой машины придется прокатать не один десяток боев. Сразу после получения этого статуса, дальнейшее развитие представлено в уже знакомом Т-54 , если он уже был обкатан вами, то дальнейшего развития не будет, вы просто заполните пробелы в своей ветки развития.

Общие сведения.

Объект 416 танк, который был введен ан поля сражения сравнительно недавно. Он обладает заниженным силуэтом, что позволяет повышать показатель маскировки, имеет отличную динамику и проходимость, так же обладает отличным вооружением для своего уровня. Основная огневая мощь обеспечивается 100 мм орудием под названием М-63 с пробитием в 201 мм и уроном в 320 единиц прочности. Скорострельность достигает 8 выстрелов в минуту.

Масса достигает показателя в 27 тонн, которая приходится на двигатель мощностью в 400 л.с. Максимальная скорость при таких условиях достигает 50 км\ч. Обзор достигает 380 метров.

Броня танка составляет:

Корпус: лоб -75 мм, борта - 45 мм, карма - 45 мм.

Несмотря на всю специфичность этой техники без дополнительного оборудование ей не обойтись

  • Досылатель - позволяет производить выстрелы чаще;
  • Усиленные приводы наводки - ускоряют сведение прицела;
  • Улучшенная вентиляция - улучшает показатель умений экипажа.
  • ремкомплект;
  • огнетушитель;
  • аптечка.

Экипаж.

Умении экипажа являются спасительным вариантом в самых сложных ситуациях, которые складываются во время боя.

  • Командир: лампочка, маскировка, ремонт, орлиный глаз;
  • Механик-водитель: ремонт, маскировка, король бездорожья, плавный ход.
  • Наводчик: ремонт, маскировка, плавный поворот башни, снайпер;
  • Заряжающий: ремонт, маскировка, отчаянный, бесконтактная боеукладка.
Слабые места

Что касается слабых мест, то независимо от высокого уровня данной боевой машины, бронирование у нее довольно слабое. Единственным сильным местом в объекте 416, это башня, которая имеет высокий показатель рикошетности. В остальном эта боевая машина не обладает способностью держать удар. Приоритетным местом для обстрела должен быть корпус техники, а в основном лобовая проекция, так как там расположен двигатель машины, удачный выстрел вызывает возгорание.

Сравнение техники

В плане сравнения, Объект 416 довольно неудачно реализованная машина. Несмотря на высокий урон, который она может наносить, в сравнении с другими СТ , она занимает последнюю строчку в рейтинге. Лидирующую строчку занимает американский М26 Persing , вторая позиция принадлежит сразу трем боевым единицам: Т-44 , Indien-Panzer , Panther II . Четвертое место принадлежит китайскому

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы продолжаем рассматривать альтернативную ветку советских СТ, которые появились в новом патче 0.8.8. Сегодня мы рассматриваем не совсем обычный танк. Это первая машина класса средних танков в игре с башней, которая не поворачивается на 360 градусов. Также машина примечательна тем, что ее высота всего 180 см. Итак, встречайте, Объект 416 или Елка-переросток.

Объект 416 в игре представлен на 8 уровне альтернативной ветки развития советских СТ. Отчасти это тупиковая машина т. К. после нее мы возвращаемся в обычную ветку к танку Т-54 (таракан), который известен своей популярностью наверное для каждого из вас. Теперь с Т-54 можно открыть еще одну машину 10 уровня - альтернативный СТ 10 Объект 140, но о нем вы узнаете из нашего следующего гайда. Стоимость данного чуда техники составляет 2 500 000 кредитов, а стоимость исследования примерно 105 000 опыта. Заработать эти суммы легко и быстро не удастся, но ничего недостижимого в них нет. Что касается экипажа, то у нас все складывается более чем хорошо. Мы можем полностью пересадить экипаж с предыдущей машины, при этом у нас правда уйдет в небытие или в казарму, кому как нравится, один человек. Поскольку машина 8 уровня и плюс ко всему является нестандартным СТ, то нам крайне важно иметь хороший экипаж. Лично я советую пересадить его с предыдущей машины сразу со 100% уровнем владения основной специальностью. Это можно сделать несколькими способами:

  • Просто переобучить за золото. Данный вариант наиболее прост и не заставить нас терять опыт с экипажа, при этом сохранятся все предыдущие перки. Стоить это будет 200*4=800 ед. золота. Если вы можете себе это позволить, то переобучайте.
  • Либо сбросить все перки с нашего экипажа за серебро (90%) и переобучить тоже за серебро. Таким образом мы тоже получим 100% экипаж, но потеряем часть опыта с перков … Стоить это будет 40 000 * 4 = 160 000 кредитов.

В любом случае выбор за вами. Однако я крайне советую нанести на машину еще и камуфляж. У нас крайне малая высота, всего 180 см., а это дает нам бонус к незаметности … Стоить это будет 80 000 * 3 = 240 000 кредитов.

Комплектация

Перед вам дерево исследований машины. Ну радует или огорчает наличие всего одного двигателя. Так же отмечу, что все модули за исключением радиостанции устанавливаются только на эту машину. Это значит, что вам не только придется их медленно и мучительно их прокачивать, а и то, что далее они вам абсолютно нигде не пригодятся … Теперь давайте рассмотрим каждый модуль отдельно.

Как обычно начнем с ходовой. Все бы было хорошо, если бы могли установить на стоковую все модули и дополнительное оборудование, но увы. Первым делом придется прокачать топовую ходовую часть для установки более тяжелых модулей. Так же у нас увеличится скорость поворота, сопротивление различным грунтам и прочность гусениц. Для такого СТ как мы - очень важные показатели.

Двигатель у нас стандартный и сделать с ним что-либо не удастся. Тем не менее он обладает достаточной мощность для хороших ходовых показателей машины. Наша динамика нормальна, а шанс возгорания в 12%. Что еще нужно для СТ?

Башня у нас обычная и ничем не примечательная за исключением 1 момента - повернуть ее можно только на 170 градусов. В остальном - нормальная башня. Обзор в 380 метров неплох. Ее бронирование на бумаге хоть и выглядит печально, на деле все не так из-за литой формы.

Ну и самое главное - топовое орудие. В целом все хорошо. Показатели пробития и среднего урона хорошие. Орудие достаточно быстро сводится и стреляет, поэтому комфортность игры на нем достаточно велика …

Нам дают очень хорошую радиостанцию, поэтому грех ей не воспользоваться. Тем более что для СТ радиостанция играет далеко не последнюю роль.

Прокачка

  1. Ходовая
  2. Радиостанция
  3. Башня
  4. Орудие

Можно выделить такие достоинства и недостатки

Плюсы

  • Очень низкий силуэт
  • Хорошее орудие
  • Хорошие углы наклона брони

Минусы

  • Башня не может поворачиваться на 360 градусов
  • Малый угол вертикальной наводки

Балансный вес

Машина попадает в бои 8 - 10 уровня. В принципе на 8 и 9 уровне играть более чем комфортно, но вот играть в боях с 10 уровнями будет не совсем приятно.

Прибыльность

Машина 8 уровня, а это значит, что фармить она не должна по определению. Однако при нормальной игре с Па вы будете играть в стабильный плюс. Однако в любом случае и не зависимо от наличия ПА вам нужна другая машина для фарма.

Тактика

Ну что же, играть как типичный СТ мы не можем. В первую очередь потому, что башня не вращается на 360 градусов. Это значит, что крутить противника мы не можем, а ведь это одна из главных фишек СТ(((Так же отмечу наш отвратительный угол вертикальной наводки. Любая кочка и неровная местность становиться нашем врагом. Для более-менее успешной игры мы должны использовать тактику поддержки и помогать другим нашим СТ нанося урон. В противном случае, в гуще боя нам не удастся использовать все преимущества машины, а недостатки станут слишком явными. Занимайте выгодные позиции в начале боя, благо у нас есть для этого все6 Скорость и динамика. Не ездите никуда одни т. К. это не Т-54. Машина очень сильно зависит от командной игры. Думайте, прежде чем что-либо сделать. Я не говорю, что кружить противника не нужно вообще, но нужно четко и правильно взвешивать наши шансы на успех. Самое главное думайте, что делаете и се будет нормально.

Дополнительное оборудование

  • Досылатель
  • Стабилизатор
  • Оптика/вентилятор


Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...