Скачать серверный прицел для арты 0.9 16. Установка серверного прицела

  • Дата обновления: 16 Авг 2017
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 3.67
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 16.08.2017:
  • обновлен скрипт мода;

Серверный прицел предназначен гарантировать, что ваш выстрел попадет в цель и что снаряд не потеряется на просторах интернета, при синхронизации между клиентом и сервером игры.

World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это значит, что часть функций игры реализуется на вашей игровой машине, часть — на сервере игры. Это делает доступным для игроков весь спектр возможностей многопользовательской игры, но имеет свои минусы. Один из них — так называемый «рассинхрон», когда игрок в клиенте игры видит одно, а на сервере уже происходит что-то другое. Например, вы навели прицел на уязвимое место танка, а сервер игры еще не знает об этом. Выстрел в такой ситуации, скорее всего даст непробитие или рикошет, что может стоить вам победы.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Установка

  • Скачайте архив с набором серверных прицелов, распакуйте его.
  • Выберите вид прицела, который хотите использовать — старый или новый.
  • Скопируйте содержимое папки в каталог для модов res_mods\версия-игры

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

  • Пользуясь подсказке на картинке, выберите вид перекрестья серверного прицела (WoT serverside crosshairs)
  • Из соответствующей папки в архиве скопируйте содержимое в папку res_mods/версия-игры/gui/maps/ingame/aim
  • Дата обновления: 16 Авг 2017
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 3.67
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 16.08.2017:
  • обновлен скрипт мода;

Серверный прицел предназначен гарантировать, что ваш выстрел попадет в цель и что снаряд не потеряется на просторах интернета, при синхронизации между клиентом и сервером игры.

World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это значит, что часть функций игры реализуется на вашей игровой машине, часть — на сервере игры. Это делает доступным для игроков весь спектр возможностей многопользовательской игры, но имеет свои минусы. Один из них — так называемый «рассинхрон», когда игрок в клиенте игры видит одно, а на сервере уже происходит что-то другое. Например, вы навели прицел на уязвимое место танка, а сервер игры еще не знает об этом. Выстрел в такой ситуации, скорее всего даст непробитие или рикошет, что может стоить вам победы.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Установка

  • Скачайте архив с набором серверных прицелов, распакуйте его.
  • Выберите вид прицела, который хотите использовать — старый или новый.
  • Скопируйте содержимое папки в каталог для модов res_mods\версия-игры

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

  • Пользуясь подсказке на картинке, выберите вид перекрестья серверного прицела (WoT serverside crosshairs)
  • Из соответствующей папки в архиве скопируйте содержимое в папку res_mods/версия-игры/gui/maps/ingame/aim

Представляем вашему вниманию важный мод системы прицеливания World of Tanks, который должен быть установлен в первую очередь — серверный прицел.

Игра World of Tanks состоит из клиентской и серверной части. Первая устанавливается на компьютерах игроков и отвечает за большую часть графики. Вторая часть — на игровых серверах и предназначена для расчета взаимодействия игроков в бою. Поскольку информация передается между клиентской и серверной частью по интернету, возможны ситуации когда картина, боя которую видит игрок и та, которую «видит» сервер — отличаются. Самое частое проявление так называемого «рассинхрона» — исчезновение снарядов или выстрел в то место, куда пушка танка была направлена мгновение назад. При рассинхронизации, снаряд может вылететь не из орудия, а сбоку башни, что приводит к гарантированному промаху.

Серверный прицел устраняет проблему «неправильных» выстрелов показывая игроку положение его прицела так, как его «видит» сервер игры. Мод добавляет вам в прицел яркий маркер и дополнительное сведение, которые и надо использовать для прицеливания. Можно установить четырнадцать вариантов маркера разных цветов.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое
  • Папки gui и scripts из папки «Серверный прицел» скопируйте в res_nodsверсия_игры
  • В папке «Маркеры», пользуясь скриншотами, выберите подходящий вид маркера
  • Скопируйте содержимое соответствующей папки в версия_игрыguimapsingameaim

Обратите внимание — в каждой папке находится несколько вариантов одного и того же маркера в разных цветах — нужно выбрать и скопировать только один файл.

Издавна для WoT пользовались популярностью у опытных игроков и танкистов, чей интернет не может похвастаться высокой стабильностью. Этот мод добавляет горячую клавишу активации серверного прицела, что позволит быстро переключаться между обычным и дополненным режимом огня.

В одном из последних обновлений разработчики избавили танкистов от необходимости качать моды, добавляющие серверный прицел, ибо теперь его можно включить прямо в настройках клиента. Но и здесь не обошлось без недоработок, разработчики не учли, что в бою иногда нужно несколько раз переключаться между прицелами, а заходить для этого в настройки не слишком удобно. После установки мода эта проблема исчезнет, серверный прицел можно будет включатьвыключать клавишей F2.

А тем, кто не слышал о подобного рода модах давайте объясним суть. У вас бывали случаи, когда прицел смотрит на танк врага, но при стрельбе снаряд уходит куда-то в сторону от противника? Это значит что произошел рассинхрон между игровым и серверным прицелом, то бишь игровой показывает наведение в одну точку, а серверный смотрит совсем в другую. Из-за этого и случаются досадные промахи, из-за которых можно проиграть не один бой. Поэтому люди и качают серверные прицелы, чтобы всегда быть уверенными в том, что снаряд полетит именно в ту точку, куда смотрит маркер.

Установка

  • Необходимо зайти в папку для модов: World_of_Tanksres_mods[версия патча] и извлечь сюда содержимое архива. Включается мод клавишей F2. Внешний вид нового прицела не отличается от стандартного, но если прицел стал следовать за камерой немножко медленнее, значит мод работает.

Серверный прицел -это единственная альтернатива созданная разработчиками стандартному прицелу. Внешний вид прицелов может многим прийтись не по душе, но это не самое главное так как прицел исполняет одну из важных функций в игре, так как игра World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это говорит о том, что часть функций воспроизводит ваш компьютер, а часть функций на сервер игры.

Эта система дает весь перечень возможностей многопользовательской игры, но имеет несколько минусов. Один из них рассинхронизация, иными словами, когда у вас картинка одна, а на сервере уже совсем другое происходит. Например, когда вы уже свелись на слабое место на броне противника и готовы к выстрелу, а сервер еще об этом еще не знает в итоге этот выстрел скорее всего не достигнет цели.
Вообще серверный прицел всегда присутствовал в игре и активировался он с помощью клавиш ctrl 0 , но разработчики, подумав, решили его добавить в меню настроек, где его можно было включить. Однако это только ухудшило прицел, он начал дрожать и дергаться, что очень осложняло наводиться на противника. Все исправили обычные игроки, которые своими силами его доработали и улучшили.

Особенно этот прицел понравится игрокам на артиллерии, которые чаще всего жалуются, что они целятся в одно место, а снаряд летит в другое место.

Будьте еще готовы, что при включении этого прицела может , но при этом прицел сводит вероятность промаха к минимуму, хотя если не умеете стрелять, ничто вам не поможет.

Обновления:

24.05.2016:

  • адаптация для 0.9.17 ;

Установка серверного прицела

  1. Скопировать содержимое архива в World_Of_Tanks/res_mods/0.9.x/. (x — номер текущего патча)
  2. Когда зайдете в игру поставьте галочку в настройках игры включение серверного прицела.

Серверный прицел для World of Tanks



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...