Мужские и женские роли в ведах. Отношения мужчины и женщины с точки зрения вед. Семейные занятия мужчин и женщин согласно ведам

Запись эфира для начинающих из раздела «Семейные отношения» со сложностью восприятия: 3

Длительность: 01:26:45 | качество: mp3 24kB/s 14 Mb | прослушано: 3096 | скачано: 1888 | избрано: 29

Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать »

Проблема приданого, которая является острой в определенных кастах и ​​сообществах. Родительское вмешательство в брак и вопросы карьеры. Насилие в отношении женщин, которое часто не сообщается. Смерть невесты и смерть приданого. Гендерное неравенство в лечении детей.

Соотношение полов во многих частях Индии значительно сократилось за последние несколько десятилетий из-за дискриминации по признаку пола. Девушки, которых принуждают к таким бракам против их воли, называются «Паро». Каждый год сотни женщин и молодых девушек либо продаются, либо продаются в секс-торговлю или современную форму рабства.

54 Нужно быть верующим чтобы принимать науку всерьёз

Интересно, как наука вообще смотрит на проблему возникновения полов. Согласно науке, значит, это случайный процесс. Что вроде бы как все размножались вот так раньше самостоятельно, не было этого разделения на два пола. И потом кому-то якобы надоело саморазмножаться и он решил ответственность по вынашиванию нового рода, потомства перевалить на кого-то другого. И вот таким вот образом якобы появились два пола. Мужчины, мужская половина наслаждается, а женская отдувается. Такая вот концепция, которую нам предлагает наука. Вот. Конечно нужно быть сильно верующим человеком, чтобы принять вот такую вот странную идею.

Женщинам в индуистских семьях предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут считать себя действительно свободными. Многие индуисты по-прежнему развлекают традиционный образ мышления и рассматривают женщин с сексистским и субъективным отношением. Индийские фильмы отражают отношение среднего индийского мужчины к женщинам в целом. Пока это не претерпит трансформацию, женщины могут продолжать борьбу под тяжестью традиций, угнетения мужчин, социальной и экономической дискриминации и принуждения современной жизни.

Индуизм рассматривает мужчин и женщин как две половины вечного Бытия, каждая из которых представляет собой живую, экзистенциальную часть, совершенно неполную в себе. В Брихадараньяка-Упанишаде Праджапати, изначальный Бог, делит себя на двух мужчин и женщин, символы космической полярности, получающие пропитание из того же источника. В космической схеме человек представляет Пурушу и женщину Пракрити, обе из которых объединяются для сохранения мир идет. Мы двое вместе будем жить вместе с родителями детей.

564 Женщины в мужских ролях

Часто у современных женщин вызывает негодование роль домохозяйки и матери, которую отводят женщинам традиционные религиозные культуры. Но этому тоже есть научное объяснение. Опыты показали, что мужчина способен отключать эмоции, когда он занимается чисто мыслительной деятельностью. Когда же мужчина впадает в сильные эмоциональные состояния, у него отключается разум. Это происходит потому, что у него разные половины мозга работают попеременно.

Матримониальный идеальный брак - это слияние дополнительных противоположностей для удовольствия, потомства и самореализации. Космическая модель брака Сурьи, дочери Солнца, с близнецами Асвины определяет практику индуистской концепции в этом отношении. Будучи равными половинами одной сущности, муж и жена являются родителями в радости и печали и в выполнение четвёртой цели жизни-дхармы, артхи, камы и мокши. Ни один из них не превосходит другого, поскольку каждый из них выполняет разные естественные функции и выполняет социальное обязательство.

У женщин обе половины мозга работают одновременно, и это не дает им возможности абстрагироваться от эмоций при мыслительной деятельности. Это и порождает так называемую «женскую логику», непонятную мужчинам, потому что интеллект женщины всегда эмоционально окрашен. Например, покупая магнитофон, она будет больше думать не о его надежности (как мыслит мужчина), а о том, как он будет гармонировать с цветом штор в квартире. Но достоинством одновременной работы полушарий является то, что разум женщины никогда не отключается полностью. Поэтому она может дать хороший совет мужчине, который впал в крайнее эмоциональное возбуждение и потерял всякий разум. Однако для принятия важных решений сентиментально окрашенный разум женщины не всегда годится. Именно по этой причине Веды не рекомендуют женщинам занимать важные общественные и государственные посты. Её разум предназначен для создания атмосферы эмоционального комфорта в семье.

Индуизм ожидает, что партнеры потеряют свою индивидуальную идентичность, чтобы стать единым на физическом, умственном и психическом уровнях, прежде чем трансформировать материальные отношения в духовную. Говорит Риг Веда в контексте «Сурья Виваха»: Благословите теперь эту невесту, о щедрый Господь, подбадривая ее сердце подарком храбрых сыновей. Даруй ей десять сыновей; ее муж делает одиннадцатый.

Нигде Веды не говорят, что женщина - собственность человека, поскольку она приходила к рассмотрению в определенные периоды истории. Также не предписывается, чтобы ее роль была подчинена ее роли. Это видно из сукта свадьбы Сурьи в Риг Веде: введите свой дом как хозяйка дома. Объедините себя полностью с вашим мужем. «Здесь обитайте, не расставайтесь; наслаждайтесь полной жизнью, играйте и радуйтесь с сыновьями и внуками в собственном доме». Действуйте как королева над отцом вашего мужа, над матерью вашего мужа, и его сестра.

И все же сейчас мы видим многих женщин в мужских ролях. Одной из причин такой перестановки в отношениях стала очевидная деградация мужчин. В их среде чаще встречаются алкоголизм, наркомания, половая распущенность, которые сильно ослабляют. Моральная слабость мужчин при желании сохранить свое господство над женщиной привело к другой крайности – эмансипации женщин. Но ни попытка надеть на женщину паранджу, ни радикальный феминизм не делают отношения двух полов гармоничными. И суть даже не в том, чтобы найти золотую середину или две полностью совместимые половины. Двое несовершенных не дадут в сумме совершенства. Совершенства можно достичь лишь в контакте с совершенным. Поэтому совершенство в отношения мужчины и женщины может привнести третий, но не лишний – Бог. Зная это, люди ведической цивилизации вступали в брак по духовным законам. Только так можно надеяться на благословение свыше и обогатить брак духовным измерением жизни.

Над всеми братьями вашего мужа - королева. В индуистском обряде брака, когда жених держит руку невесты, он в какой-то мере обещает свое товарищество на равных условиях. Когда он просит ее наступить на камень, он хочет, чтобы она была сильной и не проявляла слабости в любой ситуации. «Сопротивляйся врагам; преодолевать тех, кто нападает на вас». 4 Последующие обряды брака, такие как приношение пересохшего зерна, обход огня и захват семи ступеней невестой, одинаково достойны для девушки. После того, как седьмой шаг взят, жених говорит ей, что они приблизились друг к другу. С семью шагами мы становимся друзьями.

Вот как описывают Веды обязанности мужчины в семье:

Мужчина, сумевший приобрести любовь целомудренной женщины, обладает всеми добродетелями и несёт следующие обязаности перед женой:

Говоря языком современным женщина нуждается в красивой одежде и в украшениях: дарите простые украшения часто, а дорогие - на дни замужества и праздники. Жене нужно покупать такую одежду, чтобы она, в первую очередь, понравилась мужу. Жена выбирает одежду, а муж даёт деньги. Причём, оба должны согласиться с выбором: муж - с ценой, а жена - с качеством. Женщина должна быть уверена, что деньги есть всегда, но окончательно ими распоряжается муж. Женщина должна иметь на карманные расходы свои деньги, которые бы не контролировались. Женщина должна иметь возможность покупать сладости, которые любит.

Позвольте мне не отрываться от вашей дружбы. Все это свидетельствует о идеальном индуистском браке, что девушка не товар, а респектабельный человек. Равная половина Индуистская женщина как партнер по жизни имеет четырехзначный характер: она - ардхангини, половина ее мужа, метафорически; сахадхармини, помощник в выполнении человеческих и божественных целей; сахакармини, часть всех действий ее мужа и сахайогини, настоящий кооператор во всех его проектах. Муж и жена вместе называются дампати, совладельцы домашнего хозяйства, делятся работой с точки зрения их биологической, психологической и индивидуальной дхармы.

Муж находит жильё по своим желаниям, а жена доводит его до своих мечтаний. В этом искусство жены: с радостью и энтузиазмом облагородить любой сарай, который подобрал ей муж, и не в коем случае не ворчать. Это будет вызывать желание у мужа находить всё лучшие условия для жизни.

В идеале муж покупает много еды: мешки муки, ящики сгущёнки, бочки с маслом, а жена, в свою очередь, экономит изо всех сил. В результате, жена гордится, какой у неё заботливый муж, а муж гордится, какая у него экономная и понимающая жена. Для счастья достаточно небольшого количества продуктов и крыши над головой. Не требуйте непомерного увеличения доходов и не стройте планов на износ: сложная жизнь приведёт к деградации сознания, и отношения разрушатся. С милым рай в шалаше, а не в хоромах.

Первый дает семя, а второе - поле для его плодоношения, чтобы люди могли увековечивать в космическом процессе эволюции. Обе они несут совместную ответственность за то, чтобы помочь своим детям расти во всех отношениях, но вклад жены всегда огромен. Как партнер по жизни индусская женщина имеет равное право участвовать в религиозном праве участвовать в религиозных обрядах и церемониях; на самом деле, некоторые жертвы, такие как жертвоприношение в Сите, Рудраяга для подходящих сыновей или жертва Рудрабали для материального благополучия выполняются только женщинами.

Женщина поддерживает чистоту в доме большую часть времени, но генеральные уборки и тяжелые работы должен осуществлять и муж.

Мужчина зарабатывает деньги, а жена планирует, как их истратить, и если обоим комфортно, то мир и согласие обезпечены.

Приготовление пищи - женский долг, но он будет скрашен и разнообразен тем, что муж время от времени будет готовить на своёй вкус, что принесёт жене немало удовольствия.

Индуистские законодатели, такие как Гобхила и Асвалайана, предписывают, что никакой ритуал или жертва не могут быть полными без присутствия жены. Даже Раме пришлось заказывать статую Ситы в золоте, чтобы компенсировать ее отсутствие во время этой жертвы ашвамедхи. В Рамаяне мать Рамы Каусалия предлагает жертвы огненному богу Агни, а Тара исполняет ритуал Свастяяны для успеха своего мужа Вали против Сугривы. Женщины тех дней были достаточно изучены в ведических знаниях. Драупади был брахмавадини, а Тара - адептом, читающим мистические слоги.

Муж покупает мебель, а женщина её расставляет, причём это может быть довольно часто и муж не должен этому препятствовать. Жена большую часть времени находится в окружении этой мебели, и ей естественно хочется разнообразить свой быт перестановкой.

Испытывая материальные трудности, муж не должен вымещать свою злость на членах семьи. Материальные проблемы должны напомнить мужу о том, что таковые решаются только увеличением духовного сознания. Если пришли трудности, необходимо успокоиться, почитать духовные книги, поразмышлять и, в очищенное сознание придёт понимание: зачастую, игра не стоит свеч, материальная гонка за безполезным затмевает главное: отношения с Богом и семьей.

Огавати, Арундхати и Сулабха обладали глубоким знанием Вед и передавали религиозные знания даже риши. Духовные достижения Савитри и Анусуи стали легендарными. В Брихадараньяка-Упанишаде встречаются женщины мудрости, такие как Майтрейи и Гарги. Бывший забросил богатство для мудрости, а последний вступил в дебаты с мудрецом Яджнавалкей при дворе короля Джанаки. Гораздо позже Бхарати, жена Манданы Мисры, перенесла эту традицию, выступая в качестве судьи в философских дебатах между ее мужем и Шанкарачарья.

Когда она обнаружила, что ее муж потерял дебаты, она решительно сказала Шанкарачарье, что его победа будет полной, только если он сможет победить ее, так как она стала лучшей половиной ее мужа. Веды дают замужней женщине право говорить и обсуждать самостоятельно. Жена - это дом, говорит Риг Веда. 7 Кроме того, она - сокровищница счастья, 8 пункт, разработанный Ману гораздо более четко: «Женщины должны быть честью и украшены их отцами, братьями, мужьями и братьями в законе, который желает благополучия». 9 Где женщины удостоены чести, там боги довольны; но там, где они не соблюдаются, никакие священные обряды не дают награды. «Отпрыск, религиозные обряды, верное служение, высшее супружеское счастье и небесное блаженство для предков и самих себя зависят только от одной жены».

Женщина ждёт помощи в воспитании детей. Помощь начинается с момента родов, когда муж находится рядом или в соседней комнате и поддерживает свою жену присутствием. Это делает отношения в семье очень близкими. Мужчина - учитель своих детей, он воздействует на них своим собственным примером. Слова могут и забыться, но пример остаётся навсегда. Дети зачастую совершают много глупостей в период становления, но когда наступит время серьёзного восприятия жизни, они вспомнят всё, что видели и пример отца будет для них основным в выборе правильного решения.

Ману заявляет, что совершенный человек - это тот, кто составляет троицу, состоящую из его жены, самого себя и их потомков. Жена - подарок от богов, ее следует поддерживать до конца своей жизни. Если Ману указывает на соблазнительную природу женщин, он не менее уверен в необузданной страсти людей. Он советует, чтобы мудрецы не были в компании даже своих матерей, сестер или дочерей в одиноком месте, потому что они могут отклоняться от правильного пути! Ману рассматривает женщину как ценную единицу семьи и общества, но отрицает их абсолютную свободу из-за их физической уязвимости.

Женщина ждёт эмоциональной поддержки. Жену нужно хвалить за усилия, а не за результат работы. Женщине нельзя говорить, что она ничего не делает: её надо направлять туда, откуда ей начинают давать деньги. Женщина должна слышать, что она красива и привлекательна, она никогда не забудет, что кто-то нашёл её безобразной. Жене нельзя говорить, что она плохо приготовила, что она больная или безполезная. Она ждет рыцарского, царского обращения, хочет, чтобы её носили на руках и часто говорили о любви, что явится залогом её уверенного положения в обществе других женщин. Чтобы отношения были всегда на высоте, мужу в течение дня надо какое-то время находиться с женой в спокойной обстановке, и просто поговорить.

Женщины в мужских ролях

Ману назначает смертную казнь для убийц женщин, освобождает беременных и пожилых женщин от уплаты штрафов и предполагает, что в качестве вежливости им следует отдавать предпочтение при пересечении дороги. Такова защита, предоставляемая индуистской жене в Дхармашастрах, что ее муж не может быть оставлен ее мужем, даже если она в дуалиях в сексуальном конгрессе вне брака или изнасилована. И Девала, и Яджанавалкья полагают, что изнасилованную женщину нельзя развести, поскольку она становится чистой после менструации.

Женщина ждёт ответственности того, на кого можно положиться во всём. Муж должен решительно бороться с любыми проблемами жены. В этом его прямая обязанность, а для женщины - чувство опоры и защиты. Неважно, каков результат, но если мужчина, как лев, бросается на решение проблем жены, то в ней пробуждается гордость за мужа и желание слушаться его во всём. Если муж пренебрегает проблемами жены, то жена считает его мягкотелым и перестает уважать, что разрушает систему семейной жизни. Жена ждёт вдохновения и поощрения в том деле, которым она занимается для души помимо домашних обязанностей. Это самая ранимая часть души женщины, и она открывает ее только самым дорогим и близким.

Последний добавляет, что жену можно оставить, если она зачала ребенка от другого человека, убивает брахмана или намекает на своего мужа; если она привычная пьющая, страдает от продолжительной болезни, хитрая, коварная, стерильная, исключительно экстравагантная или неотесанная. Но даже в этих случаях ее нужно кормить и хорошо одевать и надлежащим образом ухаживать10. Заброшенная женщина без проблемы или мужского защитника становится социальной ответственностью, говорит Ману. 11 Если кто-то захватывает ее имущество во время ее жизни, этот человек заслуживает быть наказанным, как вор.

Муж доложен быть доволен отношениями только со своей женой. Если жена замечает, что муж «смотрит на "налево", то сразу вступает в роль «главнокомандующего» и берёт власть в семье в свои руки. Мужчине может встретиться привлекательная женщина, но отношения с ней не должны переходить за рамки дружеских, это делает его сильным, а жена будет уважать и любить такого мужа, что станет залогом крепкой и счастливой семейной жизни.

Когда Калидаса писал, что женщины идут по пути своего мужа, когда лунный свет следует за луной или молнией облака, 12 он имел в виду, что они не отличались друг от друга. В индуистских писаниях акцент делается на гармонии между мужем и женой, которая так важна для семейного мира и процветания. Гармония требует понимания, которое может быть только среди равных. В Ригведе супруги вместе молятся: Пусть все Девы и Апас объединят наши сердца. Пусть Матарисва, дхата, Дестри связывают нас близко. 13 Высшая обязанность мужчины и жены говорит Ману, должна быть верной друг другу.

Мужская верность - это верность телом. Муж не должен изменять физически. Иногда, факт того, что муж галантно подал руку в автобусе другой женщине, может быть рассмотрен женой как факт измены. Муж не должен изменять словом: говорить, что кто-то красивее, умнее или лучше. Он не должен изменять мыслями: мечтать, строить планы, жена, как правило, сразу это заметит. Деньги, заработанные мужем и отданные другой - факт измены. Измена с друзьями: Время, специально отведенное для общения с женой, не должно прерываться для других дел - это святое (субботний вечер, прогулка по магазинам в воскресенье или поход к родителям жены). Однако и жена должна всегда уважительно отзываться обо всех друзьях и родных мужа. Измена с хобби. Если муж ружье (или авто) любит больше чем жену, то она начинает ненавидеть ружье и подсыпать в него песок, воспринимая его как соперницу. Недопустима и измена прошлым - вспоминать о прошлой любви (с ней было лучше).

В то время как главная обязанность мужа заключается в том, чтобы защитить свою жену, заботиться о ее потребностях и потребностях, и чтобы она была счастлива с подарком и подарками, жена должна быть благочестивой и целомудренной, искренней и верной своему партнеру, увлеченности, умения и сладости.

Идея Пативавратия. Соблюдение женщиной пативратья дхармы не равносильно рабству и подчинению. Семейная верность очень ценится в индуистской традиции, поскольку она ведет к семейной гармонии и дарует оккультные силы. Женщина, которая видит Господа в своем муже и делает его самой жизнью, не может отклоняться от пути добродетели; и добродетель - это сама власть. Существует много примеров индуистских женщин, которые, так как партнеры по жизни приносили большие жертвы, подвергались испытаниям и испытаниям, а иногда демонстрировали свои тауматургические силы, рожденные целомудренностью.

За постоянным материальным обеспечением муж не должен забывать об истинной цели семейной жизни. Он должен напоминать своей семье о духовном аспекте жизни. Отец должен строго-настрого избегать в семье совместных азартных игр, дурных привычек, таких как алкоголь, курение, базарная ругань. Муж должен полностью исключить совместное с женой или её распитие спиртных напитков - алкоголизм матери это смерть для семьи.

Муж обязан учить жену и детей. Лучший метод учить - постоянно учиться самому. По традиции учитель учит мужчину, а он обучает жену посредством вопросов и ответов. Поэтому развитие в семье должно состоять из вопросов жены и качественных ответов мужа и муж всегда должен быть на высоте. Умный муж - гордость жены. Да и женщина по своей природе всегда требует от мужчины определённых взглядов, чтобы иметь возможность их заимствовать.

Муж должен сам понимать и объяснять, что счастье в семье зависит не от половых отношений, а от духовных. В идеальных семьях секс становится проявлением божественности, если используется только для зачатия детей. Семья созданная только на основе секса приносит страдания. Если муж не учит детей, как осознавать Бога, то он обрекает на постоянные метания и безпокойства. Муж не должен погружаться в обыденность. Муж должен всё время гореть новыми планами и перспективами в развитии семьи. Когда муж погружается в рутину, семья перестаёт его уважать. Уважают лидера, а не мешок с картошкой.

Возвращаясь к Ведам, самое ценное, что мужчина может дать женщине, это свою Силу, образ своего Духа и образ своей Крови. Если для жены её муж является первым мужчиной, и относится к ней, как к матери своих будущих детей, а не как к объекту похоти, он берёт её под покровительство своего Рода, даёт ей энергию и Силы, необходимые для зачатия и вынашивания ребёнка, и раскрывает её Женскую Долю: способность Любить мужа и детей, раскрывает её Родовую Память: интуицию, прозрение опыта её предков по женской линии о поддержании лада в доме.

Женщина на каждой ступени своей жизни опекаема мужчиной. В детстве женщина должна находиться под покровительством отца, в молодости – мужа, а в старости – своих взрослых сыновей (как правило, младшего). По Ведическим понятиям муж ведёт жену так же, как отец ведёт за собой детей.

64 искуссства, делающих мужчину совершенным:

1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков.
2. Устремлённость к обретению качеств Знания (скромности, смирению, терпимости, простоте, самодисциплине, стойкости, чистоте, отказу от объектов чувственного удовлетворения и привязанности, отсутствию ложного эго, независимости от порабощённости женой, домашним хозяйством и работой; спокойствию перед лицом приятных и неприятных событий; преданности Роду; просветлению ума и уходу от праздного общения и скопища людей, самодостаточности; непрерывности глубинного познания истинного «Я»)
3. Знание Ведических писаний.
4. Умение переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тело.
5. Знание Копного права и умение доказать свою правоту.
6. Умение контролировать свои чувства.
7. Умение управлять жизненной силой и центром хара.
8. Умение упорядочивать свою семью и общество.
9. Умение обучать супругу.
10. Умение определяться на местности.
11. Умение общаться со стихиями природы.
12. Умение пользоваться своими космами и бородой.
13. Знание народных обычаев и исполнение обрядов по заветам предков.
14. Знание основ звездочтения; благоприятных и неблагоприятных дней.
15. Чистоплотность.
16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.
17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.
18. Обладание честью и достоинством; умение защитить себя, свою семью, род, народ и Отечество.
19. Знание различных видов боевых искусств.
20. Совершенство в искусстве ристалищных игр, военной стратегии и тактике.
21. Опытность во владении различными видами оружия, ловкость и сноровка.
22. Умение пластично двигаться и выполнять в танце приёмы рукопашного боя.
23. Умение изготавливать различные виды оружия, снаряжения и инструмента.
24. Умение проектировать и строить; знание символики жилища.
25. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.
26. Умение быть собранным в любой обстановке.
27. Умение чётко и красноречиво излагать мысли.
28. Знание различных характеров.
29. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.
30. Знание различных игр на спор.
31. Знание лукомыслия и умения обмана («об ман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук).
32. Умение ввести в заблуждение соперников.
33. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т. д.
34. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и т. п.).
35. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер веса, объёма, плотности и т. д.
36. Знание системы налогов.
37. Умение договариваться и вести дела.
38. Умение распознавать качества, способности, состояния и намерения человека по его походке, движениям, жестам, мимике и позе.
39. Умение распознавать состояние человека по его подчерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.
40. Умение передать с помощью живописи, рисунка, ваяния, гравировки,
чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву своё состояние и
восприятие окружающего мира.
41. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.
42. Умение разгадывать сны и толковать приметы.
43. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.
44. Умение изготавливать из глины строительные материалы, утварь, предметы обихода и игрушки.
45. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов; изготовление и
украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик
изделий.
46. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари.
47. Поварское искусство и приготовление напитков.
48. Знание дикорастущих растений, использование их в быту и питании.
49. Умение получать в поле, саду и огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.
50. Знание животноводства.
51. Общение и игры с животными; их обучение, внушение необходимых действий.
52. Знание сказов, сказок, былин, преданий.
53. Сочинение стихов, песен и их исполнение.
54. Знание благоприятных и неблагоприятных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.
55. Умение жонглировать различными предметами.
56. Владение и управление половой силой.
57. Умение раскрутить с супругой вихрь половой энергии достаточной мощности для зачатия аристократа (Арий в сто крат), боярина (бо ярый, светлый, просветлённый, мудрый, сильный, мужественный).
58. Управление половой энергией и её единение с энергией супруги в различных любовных позах.
59. Знание искусства любовных ласк и игр.
60. Умение удовлетворить супругу и доставить ей наибольшее удовольствие.
61. Знание сокровенного смысла женских нарядов и украшений, умение преподнести их своей супруге.
62. Умение не огорчать супругу.
63. Знание ласковых слов и умение ими пользоваться.
64. Добросовестно исполнять предписанные обязанности перед Родом.



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...